Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компьютерные игры как средство развития познавательного интереса на уроках математики
Создан заказ №9027964
22 ноября 2022

Компьютерные игры как средство развития познавательного интереса на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Защита в феврале 2023. _ Текст следует печатать через 1,5 интервала, тип шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – 14 пт., отступ первой строки в тексте- 1,25, выравнивание - по ширине, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее и нижнее - 20 мм. ---- Структура выпускно й квалификационной работы:  введение;  теоретическая часть;  опытно - экспериментальная часть;  заключение;  список используемых источников и литературы;  приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Компьютерные игры как средство развития познавательного интереса на уроках математики.docx
2022-12-02 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока. Очень понравилось работать с эти автором. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Основные методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы 2. Теоретический обзор - Определение понятия "познавательный интерес" - Роль познавательного интереса в обучении математике - Влияние компьютерных игр на развитие познавательного интереса - Теоретические подходы к использованию компьютерных игр в учебном процессе 3. Методология исследования - Описание выбранной методики исследования - Обоснование выбора метода - Выводы о применимости методики для решения поставленных задач 4. Практическая часть - Описание проведенного эксперимента - Анализ полученных данных - Оценка влияния компьютерных игр на развитие познавательного интереса - Обсуждение полученных результатов и их сопоставление с теоретическими предположениями 5. Выводы - Основные результаты исследования - Выводы поставленных задач - Рекомендации для практического применения результатов исследования 6. Список использованных источников Введение: Современная школа стоит перед задачей сделать уроки математики интересными и понятными для учеников. Одним из новых подходов к достижению этой цели является использование компьютерных игр в учебном процессе. Компьютерные игры могут не только визуализировать математические задачи, но и стимулировать познавательный интерес учеников, повышая их мотивацию к изучению предмета. Целью данной дипломной работы является исследование влияния компьютерных игр на развитие познавательного интереса на уроках математики. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие "познавательный интерес" и его роль в обучении математике, проанализировать влияние компьютерных игр на развитие познавательного интереса, разработать методику исследования и провести эксперимент, оценить результаты эксперимента и сделать выводы о применимости компьютерных игр для развития познавательного интереса на уроках математики. Исследование данной проблемы позволит принести новые методики обучения математике, основанные на использовании компьютерных игр, которые будут способствовать повышению мотивации и интереса учеников к изучению этого предмета. В дальнейшем, результаты исследования могут быть использованы для разработки новых учебных программ и методических материалов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нестандартные задачи как средство развития логического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реализация принципа прочности на уроках истории в 7х классах.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
предметные образовательные результаты в курсе географии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Использование светового планшета для развития связной речи детей дошкольного возраста
Использование светового планшета ориентировано на развитие мелкой моторики рук ребенка, что в свою очередь, оказывает прямое воздействие на формирование его речи.
Световой планшет оказывает положительное воздействие на развитие ребенка. Он способствует:
Использование светового планшета в развитии речи ребенка предполагает грамотную организацию занятия. Для этого необходимо соблюсти ряд условий:
Занят...
подробнее
Особенности адаптационного периода детей раннего возраста к условиям ДОУ
Ребенок, поступающий в дошкольное учреждение, переживает ряд изменений в жизни: строгий режим дня, отсутствие родителей на протяжении семи и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт с ровесниками, новое помещение, новый стиль общения. Все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может вызывать формирование невротических реакций, проявляющихся капризами, с...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Использование светового планшета для развития связной речи детей дошкольного возраста
Использование светового планшета ориентировано на развитие мелкой моторики рук ребенка, что в свою очередь, оказывает прямое воздействие на формирование его речи.
Световой планшет оказывает положительное воздействие на развитие ребенка. Он способствует:
Использование светового планшета в развитии речи ребенка предполагает грамотную организацию занятия. Для этого необходимо соблюсти ряд условий:
Занят...
подробнее
Особенности адаптационного периода детей раннего возраста к условиям ДОУ
Ребенок, поступающий в дошкольное учреждение, переживает ряд изменений в жизни: строгий режим дня, отсутствие родителей на протяжении семи и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт с ровесниками, новое помещение, новый стиль общения. Все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может вызывать формирование невротических реакций, проявляющихся капризами, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы