Создан заказ №902951
3 января 2016
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для любого продукта, и компании, его создающей, неизменно важным фактором, обеспечивающим успех на рынке, является эффективное воздействие на потребителя и создание определенного образа. Конкретный образ формируется для привлечения целевой аудитории и оценивается ей определенным образом как осознаваемое или неосознанное мнение об этом бренде. Подобно человеку, любой продукт и компания обладают собственным имиджем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качественный имидж – составляющая успеха любого бренда, стремящегося занимать на рынке прочные позиции. Данная категория одинаково важна как для крупных компаний, так и для небольших организаций. Имидж, ассоциирующийся с торговой маркой, определяет ее репутацию, как в настоящее время, так и на перспективу. Формирование правильного имиджа дает возможность покупателю воспринимать продукт как нечто отличное от других, нечто лучшее. Таким образом, в современной рыночной конъектуре качественно сформированный имидж – это характеристика, добавляющая компании неоспоримые конкурентные преимущества. Имидж обеспечивает возможность закрепления в конкретном сегменте рынка, увеличивать число лояльных клиентов, а в некоторых случаях даже способствует созданию новой индивидуальной ниши на рынке.
Тем не менее, еще не все компании понимают всю глубину понятия «имидж», ограничиваясь лишь формированием отдельных элементов фирменного стиля. Немногие руководители компаний в нашей стране имеют четкое понимание об имидже компании, формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы, его структуре. В этой связи отличным примером становится богатый опыт в данном вопросе, наработанный западными компаниями.
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда.
Исходя из поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть суть понятия «имидж бренда», его содержание и функции;
Изучить составляющие элементы имиджа бренда;
Исследовать рекламу в качестве инструмента формирования имиджа бренда;
Изучить историю создания и формирования бренда Coca – Cola;
Рассмотреть рекламную кампанию «Это твоя Coca – Cola»;
Проанализировать использование приема персонализации в качестве инструмента построения имиджа бренда в рекламной кампании «Это твоя Coca – Cola».
Объектом исследования выступает механизм формирования имиджа бренда.
Предмет исследования - рекламная кампания «Это твоя Coca – Cola».
Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере маркетинга и рекламы:
В то же время, в силу постоянно меняющейся мировой практики бренд - менеджмента, возникновения все новых тактик, технологий и приемов построения имиджа бренда, вопросы изучения эффективных механизмов работы с имиджем бренда, остаются актуальными и требуют все новых исследований.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разбита на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда..docx
2016-01-09 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!