Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда.
Создан заказ №902951
3 января 2016

Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для любого продукта, и компании, его создающей, неизменно важным фактором, обеспечивающим успех на рынке, является эффективное воздействие на потребителя и создание определенного образа. Конкретный образ формируется для привлечения целевой аудитории и оценивается ей определенным образом как осознаваемое или неосознанное мнение об этом бренде. Подобно человеку, любой продукт и компания обладают собственным имиджем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качественный имидж – составляющая успеха любого бренда, стремящегося занимать на рынке прочные позиции. Данная категория одинаково важна как для крупных компаний, так и для небольших организаций. Имидж, ассоциирующийся с торговой маркой, определяет ее репутацию, как в настоящее время, так и на перспективу. Формирование правильного имиджа дает возможность покупателю воспринимать продукт как нечто отличное от других, нечто лучшее. Таким образом, в современной рыночной конъектуре качественно сформированный имидж – это характеристика, добавляющая компании неоспоримые конкурентные преимущества. Имидж обеспечивает возможность закрепления в конкретном сегменте рынка, увеличивать число лояльных клиентов, а в некоторых случаях даже способствует созданию новой индивидуальной ниши на рынке. Тем не менее, еще не все компании понимают всю глубину понятия «имидж», ограничиваясь лишь формированием отдельных элементов фирменного стиля. Немногие руководители компаний в нашей стране имеют четкое понимание об имидже компании, формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы, его структуре. В этой связи отличным примером становится богатый опыт в данном вопросе, наработанный западными компаниями. Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда. Исходя из поставленных целей, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть суть понятия «имидж бренда», его содержание и функции; Изучить составляющие элементы имиджа бренда; Исследовать рекламу в качестве инструмента формирования имиджа бренда; Изучить историю создания и формирования бренда Coca – Cola; Рассмотреть рекламную кампанию «Это твоя Coca – Cola»; Проанализировать использование приема персонализации в качестве инструмента построения имиджа бренда в рекламной кампании «Это твоя Coca – Cola». Объектом исследования выступает механизм формирования имиджа бренда. Предмет исследования - рекламная кампания «Это твоя Coca – Cola». Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере маркетинга и рекламы: В то же время, в силу постоянно меняющейся мировой практики бренд - менеджмента, возникновения все новых тактик, технологий и приемов построения имиджа бренда, вопросы изучения эффективных механизмов работы с имиджем бренда, остаются актуальными и требуют все новых исследований. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разбита на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель данной работы – изучение основных элементов и принципов построения имиджа бренда..docx
2016-01-09 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструирование корпоративного имиджа.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в российской политике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы