Создан заказ №902969
18 января 2016
Цель курсовой работы заключается в теоретическом обосновании использования просодического аспекта в фонетических упражнениях на формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы, практической разработке комплекса упражнений.
Как заказчик описал требования к работе:
(основная общеобразовательная школа, английский язык)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной целью обучения иностранному языку является обучение говорению. Следовательно, произношение играет важную роль и имеет большое значение в процессе изучения языка. Посредством языка люди обеспечивают взаимопонимание в процессе труда и быта, выражают и делают доступными для других свои мысли, чувства, настроения и желания. Формирование просодической компетенции является неотъемлемой частью обучения иностранному языку.
На начальном этапе обучения происходит формирование слухо-произносительной базы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от обучения фонетике в начальной школе зависит эффективность изучения языка в дальнейшем. Нарушение какого-либо этапа формирования слухо-произносительных навыков в процессе обучения английскому языку ведет к овладению неправильным произношением, а как следствие, нарушается формирование коммуникативной компетенции - одной из главных целей обучения иностранному языку.
Вопросам обучения произношению уделяется достаточное внимание в трудах как отечественных, так и зарубежных методистов. В трудах отечественных лингвистов больше внимания уделяется вопросам обучения различным аспектам речевой деятельности. Проблемой обучения произношению занимались такие исследователи, как Е.И. Пассов [2002], Г.В. Рогова [2008], Н.И. Гез [2004], И.Л. Бим [2001], Браун Дж[1984], Соколова М.А[1996], Михальчук В.А., Лисенко М.В.[2001], Васильев В.А[1970], Лукина Н. Д. [1990], Панова Л. С [1989], Колкер, Я.М. [2004], Соловова, Е.Н.[2008]. Иностранные издательства выпускают большое количество методических и учебных пособий, направленных на развитие произносительных навыков. Такие издательства, как Oxford, Macmillan, Longman, Cambridge предлагают учащимся достаточно большое количество отдельных курсов по развитию произносительных навыков. (Kid’s Box, Tiny Talk, Super Simple Songs).
Цель курсовой работы заключается в теоретическом обосновании использования просодического аспекта в фонетических упражнениях на формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы, практической разработке комплекса упражнений.
Исходя из цели нами были определены следующие задачи:
1.Дать характеристику понятиям «просодия» и «интонация»;
2.Рассмотреть основные компоненты просодии;
3.Дать характеристику «просодическому аспекту» и определить его место в формировании иноязычной коммуникативной компетенции;
4. Разработать дополнительный комплекс упражнений для формирования произносительных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку.
Объектом данной курсовой работы является процесс формирования просодической компетенции на уроках иностранного языка в средней школе.
Предметом данной курсовой работы является технология формирования просодической компетенции на уроках иностранного языка в средней школе.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может выступить эффективным средством формирования просодической компетенции учащихся.
В соответствии с поставленными задачами в работе применены такие методы исследования, как:
- анализ научной литературы,
- интерпретация (объяснение причин полученных результатов, позволяющее рекомендовать результаты обучения к широкому внедрению в практику работы).
Практическая значимость проведённого исследования состоит в разработке комплекса упражнений, направленного на развитие просодической компетенции в процессе обучения английскому языку.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в теоретическом обосновании использования просодического аспекта в фонетических упражнениях на формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы, практической разработке комплекса упражнений..docx
2018-10-18 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сдана раньше срока, автор всегда на связи, все отлично. Очень понравилось с ней сотрудничать)