Создан заказ №9029713
23 ноября 2022
Особенности маркетинга персонала в условиях пандемии COVID-19
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из трех глав. Идея в следующем.
1. Теоретические и концептуальные основы... здесь пишем про основы того, что анализируем (брендинг, маркетинговая коммуникация, позиционирование, сегментирование и т.п.)
1.1.
1.2.
2. Маркетинговая стратегия компании (название) - здесь даем харак
теристику компании/организации, ее маркетинговой стратегии, бренда и т.п.
2.1.
2.2.
3. В этой главе пишем про то, что данная организация делает в сфере маркетинга персонала. Название должно быть соответствующим.
3.1.
3.2. Рекомендации по совершенствованию...
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинга персонала в условиях пандемии COVID-19.docx
2022-11-29 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше времени , автор отвечал быстро . С удовольствием воспользуюсь еще раз.