Создан заказ №902990
3 января 2016
Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе.
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование стратегии: Стратегия продуктовой дифференциации
Наименование вида предпринимательской
деятельности: Финансовая деятельность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность предприятий выступает как комплексная, интегрированная характеристика их деятельности, которая, отражая степень успешности функционирования предприятия на конкурентном рынке в ходе сохранение и расширение его рыночных позиций, предполагающая способность эффективно использовать ресурсы и получать в условиях умеренного риска прибыль в размере не ниже соответствующего показателя конкурентов, из чего следует, что в условиях развития частной собственности на средства производства конкуренция и конкурентная среда обязательные условия трансформации и развития рыночных отношений, регулируемых с помощью составляющих механизма обеспечения конкурентоспособности.
Классическими работами по вопросам определения теоретической сущности конкурентоспособности предприятий, конкурентных преимуществ товара считаются публикации И.Ансоффа, Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Минцберг, М. Портера, Г. Хемель, Р. Пейса и Е. Стефана. Исследованием конкурентоспособности среди представителей российской научной школы занимались А. Воронов, И. Лифиц, Р. Фатхутдинов, А. Юданов и отечественные ученые Я. Белинская, А. Воронкова, Я. Жалило, В. Лагутин, Ю. Мануйлович, Н. Тарнавская, Т. Харчук и другие ученые. В публикациях этих авторов исследуется сущность понятия конкурентоспособности, ее уровни и виды, факторы формирования и методические подходы к оценке. Однако, в научной литературе еще отсутствует целостное видение средств обеспечения конкурентоспособности предприятия и специфики его функционирования в условиях глобализации.
Глобализация банковской конкуренции, появление большого количества небанковских учреждений, внедрение новых технологий обслуживания клиентов, постоянная диверсификация банковского ассортимента обусловили усиление внимания к активному развитию маркетинговой деятельности в этой сфере.
Политика маркетинговой ориентации в деятельности банковских учреждений на сегодняшний день, в условиях постоянных изменений и неопределенности, становится залогом укрепления конкурентных позиций за счет быстрой адаптации к внешней среде и своевременного реагирования на возникновение новых запросов требовательных клиентов. В то же время, простое копирование всех маркетинговых законов, принципов, концепций и опыта, действующих в сфере производства и оказания услуг, не является эффективным и целесообразным, поскольку банковский сектор имеет большой перечень особенностей, которые следует учитывать при внедрении маркетинговой составляющей в деятельности коммерческих банков .
Итак, вполне очевидным становится необходимость выявления, анализа и четкой формулировки особенностей маркетинговой деятельности в банковской сфере с целью адаптации и использования всех составляющих маркетинговой политики, которые способны положительно влиять на деятельность коммерческого банка.
Предмет исследование продуктовая стратегия компаний финансового сектора. Объект исследования банки работающие на территории РФ.
Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе. Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть сущность стратегии дифференциации
Раскрыть особенности дифференциации на примере банковского сектора
Провести прикладной анализ банков РФ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе..docx
2016-12-09 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Адекватная цена, соответствие требованиям методички, работа сделана быстро, раньше срока