Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе.
Создан заказ №902990
3 января 2016

Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе.

Как заказчик описал требования к работе:
Наименование стратегии: Стратегия продуктовой дифференциации Наименование вида предпринимательской деятельности: Финансовая деятельность
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность предприятий выступает как комплексная, интегрированная характеристика их деятельности, которая, отражая степень успешности функционирования предприятия на конкурентном рынке в ходе сохранение и расширение его рыночных позиций, предполагающая способность эффективно использовать ресурсы и получать в условиях умеренного риска прибыль в размере не ниже соответствующего показателя конкурентов, из чего следует, что в условиях развития частной собственности на средства производства конкуренция и конкурентная среда обязательные условия трансформации и развития рыночных отношений, регулируемых с помощью составляющих механизма обеспечения конкурентоспособности. Классическими работами по вопросам определения теоретической сущности конкурентоспособности предприятий, конкурентных преимуществ товара считаются публикации И.Ансоффа, Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Минцберг, М. Портера, Г. Хемель, Р. Пейса и Е. Стефана. Исследованием конкурентоспособности среди представителей российской научной школы занимались А. Воронов, И. Лифиц, Р. Фатхутдинов, А. Юданов и отечественные ученые Я. Белинская, А. Воронкова, Я. Жалило, В. Лагутин, Ю. Мануйлович, Н. Тарнавская, Т. Харчук и другие ученые. В публикациях этих авторов исследуется сущность понятия конкурентоспособности, ее уровни и виды, факторы формирования и методические подходы к оценке. Однако, в научной литературе еще отсутствует целостное видение средств обеспечения конкурентоспособности предприятия и специфики его функционирования в условиях глобализации. Глобализация банковской конкуренции, появление большого количества небанковских учреждений, внедрение новых технологий обслуживания клиентов, постоянная диверсификация банковского ассортимента обусловили усиление внимания к активному развитию маркетинговой деятельности в этой сфере. Политика маркетинговой ориентации в деятельности банковских учреждений на сегодняшний день, в условиях постоянных изменений и неопределенности, становится залогом укрепления конкурентных позиций за счет быстрой адаптации к внешней среде и своевременного реагирования на возникновение новых запросов требовательных клиентов. В то же время, простое копирование всех маркетинговых законов, принципов, концепций и опыта, действующих в сфере производства и оказания услуг, не является эффективным и целесообразным, поскольку банковский сектор имеет большой перечень особенностей, которые следует учитывать при внедрении маркетинговой составляющей в деятельности коммерческих банков . Итак, вполне очевидным становится необходимость выявления, анализа и четкой формулировки особенностей маркетинговой деятельности в банковской сфере с целью адаптации и использования всех составляющих маркетинговой политики, которые способны положительно влиять на деятельность коммерческого банка. Предмет исследование продуктовая стратегия компаний финансового сектора. Объект исследования банки работающие на территории РФ. Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе. Исходя из цели были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть сущность стратегии дифференциации Раскрыть особенности дифференциации на примере банковского сектора Провести прикладной анализ банков РФ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель работы рассмотреть стратегию продуктовой дифференциации в финансовом секторе..docx
2016-12-09 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная цена, соответствие требованиям методички, работа сделана быстро, раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия минимизации издержек на примере металлургического производства.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансово-экономическая оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль технологий в развитии клиентоцентричности в гостиничном бизнесе
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы стратегического менеджмента и их влияние на эффективность деятельности компании.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегически анализ деятельности предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовую по стратегическому планированию за 2 дня
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формализованный подход к стратегическому управлению
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения на основе PEST-анализа.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое развитие магазина Vitahit г.Пермь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии развития многопродуктивного диврсифиционного холдинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере компании Связной
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация прогнозирования
Суть прогнозирования в том, чтобы выявить или определить перспективы дальнейшего развития того или иного процесса или явления. Также, само понятие «прогнозирование» можно определить как «знание наперед».
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Классификация прогнозирования
Суть прогнозирования в том, чтобы выявить или определить перспективы дальнейшего развития того или иного процесса или явления. Также, само понятие «прогнозирование» можно определить как «знание наперед».
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы