Создан заказ №9030554
23 ноября 2022
Разработка PR-кампании для бренда «Самокат» при продвижении на российском рынке в 2023 году.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура курсовой работы (объём курсовой работы 36-42 стр.):
Содержание:
Глава 1
1. понятие, виды и методы реализации PR-кампаний
2. Обзор рынка доставки готовой еды и продуктов.
3. Анализ рынка доставки готовой еды и продуктов.
4. Динамика рынка доставки готовой еды и продуктов.
5. Обща
я характеристика бренда «Самокат».
6. Портрет потребителя бренда «Самокат».
7. Конкуренты (Основные конкуренты. Описание конкурентов. Сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам. Вывод.) + Анализ спроса и предложения (возможно, рассмотреть этот вопрос параллельно с анализом конкурентов).
8. SWOT- анализ.
9. Вывод (Необходимость проведения PR- кампании – обосновать).
Глава 2
1. Цели и задачи PR-кампании.
2. Выбор каналов PR-коммуникации.
3. Стратегия PR кампании (концепция, цель, медиа-график и др.).
4. Разработка PR мероприятий.
5. Оценка эффективности PR кампании.
6. Вывод.
В списке литературы должно быть не менее 15 источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка PR-кампании для бренда «Самокат» при продвижении на российском рынке в 2023 году..docx
2022-11-29 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.