Создан заказ №9030829
23 ноября 2022
Разработка основных положений маркетинговой стратегии фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Завод радиодеталей. Крупносерийное производство. Круг потребителей - предприятия приборостроения России. Размещение - г. Москва.
Задание:
1) предложить название фирмы, комбинированный вид (словесный и изобразительный) товарной марки.
2) Определить маркетинговую среду.
3) Описать субъекты микро
среды.
4) Представить сегментацию рынка. Определить целевые группы клиентов.
5) Дать рекомендации: какой концепции маркетинга целесообразно придерживаться
6) Обосновать: торговую политику ценообразования, политику продвижения, политику распределения.
7) построить комплекс маркетинга (4Р)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка основных положений маркетинговой стратегии фирмы.docx
2022-11-27 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Поставили отлично, но много орфографических и пунктуационных ошибок в тексте, присутствуют тавтологии, причём масштабные :( а так неплохо