Создан заказ №903146
3 января 2016
Стальные мосты.история развития.расчетные схемы
Как заказчик описал требования к работе:
тема реферата: Стальные мосты.история развития.расчетные схемы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самым первым большим балочным железнодорожным мостом выполненным из металла является мост по названием Британия, который пересекал Менейский залив в Англии. Он был построен знаменитым инженером Робертом Стефенсоном в 1850 году. Данное сооружение было составлено из двух пролетных неразрезных балок с пролетами по 140 и 70 метров (при этом у моста было четыре пролета). Поперечное сечение представляло собой замкнутую прямоугольную трубу, внутри которой и шли поезда.
Самый первый железнодорожный мост в Российской Империи был балочным, и выполненным по неразрезной схеме 2×55,3 метра и шел через реку Лугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Построен этот мост был по проекту Станислава Валериановича Кербедза в 1857 году, при этом в конструкцию моста был введен ряд определенных технических улучшений, по сравнению с уже известными в то время типами балочных металлических ферм. [1]
Необходимо отметить, что для строительства большинства мостов в середине XIX века уже использовался не чугун, а сварочное железо. В целом использование железа оказало сильное влияние на конструктивные решения пролетных строений и обусловило возможность перекрывать значительно большие пролеты, по сравнению с уже использующимся в мостостроении чугуном.
В дальнейшем в процессе совершенствования металлургической промышленности стали использовать литое железо, то есть получило свое распространение сталь, которую получали в бессемеровских и томасовских конверторах, а также в мартенах.
В целом для понимания логичности создания конструкций металлических мостов на этапах их исторического развития необходимо знать свойства металлов, а также знать возможности металлургической промышленности соответствующей эпохи.
Историю материала металлических мостов советский ученый-механик и инженер, работавший в области сварки, мостостроения и строительной механики Евгений Оскарович Патон поделил на три отдельных периода:
С 1780 по 1850 год — использование чугуна;
С 1850 по 1900 год применение сварочного железа;
С 1890 года осуществление перехода мостостроения на сталь.
Необходимо отметить, что вместе с использованием стали в строительстве транспортных и иных сооружений с восьмидесятых годов XIX века начал широко использоваться и железобетон. Но, тем не менее те достоинства, которыми обладает сталь, обусловили в свою очередь широкое распространение мостов стальных конструкций. Большинство современных мостов, которые были построены во многих странах мира, было выполнены именно стальными. [2]
В настоящее время основным направлением технического прогресса в области стальных и сталежелезобетонных пролетных строений является снижение массы конструкций за счет применения сталей повышенной прочности, за счет использования цельносварных монтажных соединений, путем совершенствования конструктивных форм поперечных сечений пролетных строений, которые могут обеспечивать не только экономию материала и снижение расходов на эксплуатацию, но и повышение уровня индустриализации заводского изготовления и монтажа.
Целью данной работы являются стальные мостыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стальные мосты.история развития.расчетные схемы.docx
2016-01-07 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! работа выполнена по первому классу, раньше срока, без каких либо замечаний и корректировок! приятно сотрудничать, очень рекомендую, бояться не за что!!