Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании особенностей проведения инвентаризации на предприятии.
Создан заказ №903285
3 января 2016

Цель работы заключается в исследовании особенностей проведения инвентаризации на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат: введение, основная часть (разделенная на главы, ну исходя из темы), заключение, список литературы... Если откуда то берете ссылки на источник нужны. Объем не указан в методичке, так что вам виднее, но думаю стандартно 15-20 страниц. по поводу уникальности не менее 50% по Антиплагиат.ру без технических уловок. Нужна 14 января с утра
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инвентаризация имущества и обязательств - это периодическая проверка их наличия, состояния и оценки. Имеющееся у организации имущество может не соответствовать данным бухгалтерского учета. К примеру, материальные ценности подвергаются естественным природным действиям - испарению, усушке, порче и т.п. В следствии их число и стоимость значительно сокращаются. На предприятии могут быть обнаружены злоупотребления, допущенные при учете, - хищения, обмеры, обвесы и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инвентаризация, таким образом, позволяет выяснить соблюдение правил и критерий хранения материальных ценностей, денежных средств, ведения складского хозяйства и реальность данных учета, содержания и эксплуатации машин, оборудования, других объектов главных средств организации, а также предотвращает такие отрицательные явления, как хищения имущества сотрудниками компании. Кроме того, при документировании фактов хозяйственной деятельности организации и при их отражении в бухгалтерском учете допускаются различные ошибки, описки, неточности и исправления. Поэтому проверять полноту и достоверность бухгалтерского учета нужно - только в ходе полной инвентаризации можно установить, насколько содержание учетных данных и первичных документов соответствует фактическим объему и стоимости имущества организации. Цель работы заключается в исследовании особенностей проведения инвентаризации на предприятии. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы: - изучить особенности понятия и значение инвентаризации для предприятия; - проанализировать порядок и аспекты проведения инвентаризации предприятия. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. 1 Особенности инвентаризации и ее значениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании особенностей проведения инвентаризации на предприятии..docx
2017-04-23 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Практическая часть работы была выполнена хорошо. Теоретическую часть пришлось переделывать самой практически полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс Smart Field
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Построить график по Основы логистики. С-01469
Чертёж
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Производственная стратегия промышленного субъекта.
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по логистике
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
памятник культурного наследия Санкт Петербурга
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление отношений с поставщиком
Работа по оформлению отношений с поставщиками на предприятии включает мероприятия по заключению договоров и организации их исполнения, которые можно условно разделить на этапы, рассмотрим их особенности.
На данном этапе решаются задачи:
На данном этапе производится анализ коммерческой и производственной ситуации, в которой находится предприятие и его потенциальный поставщик (подрядчик) и принимается...
подробнее
Планировка складских помещений
Общая площадь склада состоит из двух основных компонентов:
Наиболее рациональным является соотношение этих площадей, равное 2:1.
Для определения величины полезной площади (зоны хранения) существует два основных метода.
К площадям, неиспользуемым для хранения относят:
Оперативную площадь определяют по формуле:

Размер служебной площади рассчитывается из величины штата: до 3 работников по 5 м2 на человек...
подробнее
Интеграция функциональных областей логистики
В сфере снабжения предприятием выполняются логистические функции по отбору поставщиков и взаимодействию с ними, организации поставки сырья и материалов необходимых для производства, прием материалов и их хранение до момента вступления в производственный процесс и др.
В сфере производства реализуются логистические функции по обеспечению и поддержки процессов изготовления продукции, в том числе орган...
подробнее
Особенности фрахтования морских судов
Сторонами процедуры фрахтования выступают фрахтовщик, который предоставляет судно и фрахтователь – наниматель транспортного средства.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, по договору фрахтования (чартеру) фрахтовщик обязан предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости судна для выполнения одного или нескольких рейсов при перевозке пассажиров, грузов или багажа.
Договор фрахтования на мо...
подробнее
Оформление отношений с поставщиком
Работа по оформлению отношений с поставщиками на предприятии включает мероприятия по заключению договоров и организации их исполнения, которые можно условно разделить на этапы, рассмотрим их особенности.
На данном этапе решаются задачи:
На данном этапе производится анализ коммерческой и производственной ситуации, в которой находится предприятие и его потенциальный поставщик (подрядчик) и принимается...
подробнее
Планировка складских помещений
Общая площадь склада состоит из двух основных компонентов:
Наиболее рациональным является соотношение этих площадей, равное 2:1.
Для определения величины полезной площади (зоны хранения) существует два основных метода.
К площадям, неиспользуемым для хранения относят:
Оперативную площадь определяют по формуле:

Размер служебной площади рассчитывается из величины штата: до 3 работников по 5 м2 на человек...
подробнее
Интеграция функциональных областей логистики
В сфере снабжения предприятием выполняются логистические функции по отбору поставщиков и взаимодействию с ними, организации поставки сырья и материалов необходимых для производства, прием материалов и их хранение до момента вступления в производственный процесс и др.
В сфере производства реализуются логистические функции по обеспечению и поддержки процессов изготовления продукции, в том числе орган...
подробнее
Особенности фрахтования морских судов
Сторонами процедуры фрахтования выступают фрахтовщик, который предоставляет судно и фрахтователь – наниматель транспортного средства.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, по договору фрахтования (чартеру) фрахтовщик обязан предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости судна для выполнения одного или нескольких рейсов при перевозке пассажиров, грузов или багажа.
Договор фрахтования на мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы