Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия (по копирайтингу) о фильме ,, Ешь, молись, люби“
Создан заказ №9034281
23 ноября 2022

Рецензия (по копирайтингу) о фильме ,, Ешь, молись, люби“

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать рецензию ( эмоционально- критическую) , в которой будет прописано, что я рекомендую посмотреть фильм. Есть краткий план: 1)придумать интересное название для рецензии 2) вступление с карстами пересказом 3)оценка актуальности 4)анализ содержимого 5)достоинства и недостатки 6) вывод ы и рекомендации. До 250 слов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Рецензия (по копирайтингу) о фильме ,, Ешь, молись, люби“.docx
2022-11-27 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Все мои пожелания были учтены, а работа была сдана раньше срока. Преподаватель зачёл работу, никаких проблем не возникло. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и практические основы формирования имиджа компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Массово-информационная деятельность организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности социальной рекламы в современной России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
источники информации в условиях чс
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникаций. Практические задания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На тему: Всемирное наследие ЮНЕСКО в ( какой-то стране)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ревью по книге Гидденса «Устроение общества»
Рецензия
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(ENG) Написать статью-анализ кейса 2 страницы
Рецензия
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды исследований в сфере связей с общественностью
Виды исследований в сфере связей с общественностью – это набор различных инструментов, позволяющих отслеживать и изучать процессы, происходящие в сфере взаимоотношений с обществом по различным направлениям взаимодействий. Эти исследования позволяют выбирать наиболее удачные способы влияния на процесс получения результатов с целью развития продвигаемого направления. Возможно различное сочетание исс...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Особенности связей с общественностью при проведении кампании
Специалисты по связям с общественностью планируют продолжительные проекты, цель которых – максимальный охват целевой аудитории для формирования положительного имиджа организации, а также устойчивой обратной связи.
Комплекс данных проектов, объединенных в единый объект, называется кампанией по связям с общественностью.
Ключевая цель кампании по связям с общественностью следует из ее терминологии – эт...
подробнее
Виды исследований в сфере связей с общественностью
Виды исследований в сфере связей с общественностью – это набор различных инструментов, позволяющих отслеживать и изучать процессы, происходящие в сфере взаимоотношений с обществом по различным направлениям взаимодействий. Эти исследования позволяют выбирать наиболее удачные способы влияния на процесс получения результатов с целью развития продвигаемого направления. Возможно различное сочетание исс...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Особенности связей с общественностью при проведении кампании
Специалисты по связям с общественностью планируют продолжительные проекты, цель которых – максимальный охват целевой аудитории для формирования положительного имиджа организации, а также устойчивой обратной связи.
Комплекс данных проектов, объединенных в единый объект, называется кампанией по связям с общественностью.
Ключевая цель кампании по связям с общественностью следует из ее терминологии – эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы