Создан заказ №9035032
24 ноября 2022
Формирования геймифицированного контента в российских медиа
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Геймификация как феномен современных массовых коммуникаций
1.1. Понятие о геймификации как контента СМИ
1.2. Функции геймифицированного продукта СМИ
Глава 2.Элементы геймификации в информационной практике современных медиа
2.1. Характеристика игрового контента в общена
циональной прессе
2.2. Геймификация в информационных агентствах России
Заключение
Литература
Пуля В. Геймификация СМИ: новости, в которые играют люди // Журналист. 2015. № 3
Титова В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. С. 170-173.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирования геймифицированного контента в российских медиа .docx
2022-11-30 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя, оригинальность получилась выше требуемой. Также автор без проблем и в срок произвела требуемые корректировки. P.s. тема была специфическая, так что вдвойне рекомендую!