Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурно-историческая концепция развития памяти.
Создан заказ №9035463
24 ноября 2022

Культурно-историческая концепция развития памяти.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе, изложение по темам 1. Выготский Л.С. об опосредованном характере высших психических функций и интериоризации мнемических средств. 2. Переход внешних средств запоминания во внутренние – основная идея исследований памяти А.Н. Леонтьева.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Культурно-историческая концепция развития памяти..docx
2022-11-28 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу!Обращаюсь уже не первый раз, и всегда остаюсь довольна!Всё чётко и раньше положенного срока!Советую данного автора, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности женской работы в Мире_психология труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология управления
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогические условия развития нравственного поведения у старших дошкольников с ЗПР
Развитие личности и нравственное воспитание были в поле зрения ученых в течение длительного времени.
Воспитание и обучение направлены на формирование нравственной личности. Необходимые навыки и умения формируются ещё в дошкольный период, который становится основным этапом становления нравственного поведения.
В литературе существует условная возрастная периодизация формирования нравственного сознан...
подробнее
Теория и периодизация социального развития индивида Д. И. Фельдштейна
Предпосылкой создания концепции Фельдштейна стало то обстоятельство, что практически все ранее производимые психологические исследования рассматривали детство «разорванно». В них как, правило, определялись характеристики младенческого, раннего, дошкольного возраста. Фельдштейн же вычленил основную линию развития растущего человека во всем периоде детства, что предопределило возможность отслеживани...
подробнее
Развитие общения с взрослыми в психическом развитии дошкольников
Потребность в общении и прагматические нужды человека не одно и то же. Если прагматическими нуждами являются, например, потребность в безопасности, потребность в пище, потребность в активности, то психологическая сущность потребности в общении – это стремление к познанию как себя самого, так и других людей.
Человеку свойственно не только узнавать свои отдельные качества, способности, но и оцениват...
подробнее
Культурный шок и утомление
На заре кросс-культурных исследований опыта приспособлений людей к новой культурной среде рассматривались два главных явления: аккультурация и культурный шок.
Аккультурация изначально понималась на групповом уровне как результат длительного взаимодействия двух культур, в ходе которого происходит трансформация одной из них или обеих (заимствование традиций или норм с их адаптацией в своей культурно...
подробнее
Психолого-педагогические условия развития нравственного поведения у старших дошкольников с ЗПР
Развитие личности и нравственное воспитание были в поле зрения ученых в течение длительного времени.
Воспитание и обучение направлены на формирование нравственной личности. Необходимые навыки и умения формируются ещё в дошкольный период, который становится основным этапом становления нравственного поведения.
В литературе существует условная возрастная периодизация формирования нравственного сознан...
подробнее
Теория и периодизация социального развития индивида Д. И. Фельдштейна
Предпосылкой создания концепции Фельдштейна стало то обстоятельство, что практически все ранее производимые психологические исследования рассматривали детство «разорванно». В них как, правило, определялись характеристики младенческого, раннего, дошкольного возраста. Фельдштейн же вычленил основную линию развития растущего человека во всем периоде детства, что предопределило возможность отслеживани...
подробнее
Развитие общения с взрослыми в психическом развитии дошкольников
Потребность в общении и прагматические нужды человека не одно и то же. Если прагматическими нуждами являются, например, потребность в безопасности, потребность в пище, потребность в активности, то психологическая сущность потребности в общении – это стремление к познанию как себя самого, так и других людей.
Человеку свойственно не только узнавать свои отдельные качества, способности, но и оцениват...
подробнее
Культурный шок и утомление
На заре кросс-культурных исследований опыта приспособлений людей к новой культурной среде рассматривались два главных явления: аккультурация и культурный шок.
Аккультурация изначально понималась на групповом уровне как результат длительного взаимодействия двух культур, в ходе которого происходит трансформация одной из них или обеих (заимствование традиций или норм с их адаптацией в своей культурно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы