Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.
Создан заказ №903621
4 января 2016

Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Тема готовности ребенка к школе в отечественной психологии опирается на труды основоположников отечественной психологии Л.С. Выготского Л.И. Божович, А.В. Запорожца, Л.Б. Эльконина. Мы живем в XXI веке, и современные очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения дошкольников заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом направлении особое значение приобретает своевременная диагностика подготовки дошкольников к обучению в школе. В разное время психологи занимались проблемой готовности детей к обучению в школе, разработано множество диагностических методик школьной готовности (Н.Н. Гудкина, Р.В. Овчарова, Безруких М.И. и др.). В зарубежных исследованиях диагностика отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей. (Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек, 1970, и др.) Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Противоречие между необходимостью создания целостной системы подготовки детей к школе и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по организации данного процесса, обуславливает актуальность выбранной проблемы исследования, практическое значение которой и необходимость ее решения определили выбор темы работы: «Исследование психологической готовности дошкольников к школе». Объект исследования: психологическая готовность дошкольников к школе. Предмет исследования: диагностика психологической готовности дошкольников к школе. Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению. Цель и предмет определили следующие задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические основы готовности старших дошкольников к обучению в школе; 2. Рассмотреть теоретические основы и выделить принципы исследования готовности старших дошкольников к обучению в школе; 3. Разработать содержание и методику организации процесса диагностики дошкольников к обучению в школе. Гипотеза исследования: Исследование готовности старших дошкольников к школьному обучению будет более эффективным, если: - модель психологического исследования дошкольников будет базироваться целостном подходе; - выбранные методики будут соответствовать целям и задачам поставленной проблемы для данного возраста; - научно-методическое обеспечение будет представлено как совокупность системы различных видов диагностических игровых методик и упражнений, направленных на исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы предполагается использовать следующие методы: - теоретический анализ психологической литературы по проблеме; - организация диагностического исследования; - качественный, количественный и сравнительный анализ проведенной диагностики. В ходе исследовательской работы необходимо провести: наблюдение, беседы, тестирование, статистические методы обработки экспериментальных данных. Возраст детей: 6-7 лет. Теоритическая значимость. Были изучены теоретические аспекты готовности детей к школе, основанные на знании закономерностей психического развития и возрастных особенностей ребенка. Рассмотрены методы психологического исследования ребенка, в процессе которого выявлялся уровень мышления, нравственно-волевых качеств, творческой активности, навыков культуры поведения, формирования предпосылок учебной деятельности и т.д. Практическая значимость заключается в исследовании готовности старших дошкольников к обучению в школе. Материалы исследования могут быть использованы в процессе работы МБДОУ при исследовании готовности дошкольников к обучению в школе. Научная значимость состоит в том, что: - обоснован комплекс психологических условий, обеспечивающих эффективность процесса исследования готовности старших дошкольников к обучению в школе; - создана модель, содержание и научно-методическое обеспечение процесса исследования готовности старших дошкольников к школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению..docx
2018-02-02 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарны автору за работу! Все выполнено в срок, в соответствии со всеми требованиями, очень грамотно и ответственно. Рекомендуем этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы психогинетики реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выход на пенсию как кризисный период
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейронные механизмы адаптивной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование психологического благополучия геймеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ я подростков с разным социологическим статусом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности виктимного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития и возрастная психология"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы