Создан заказ №903621
4 января 2016
Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Тема готовности ребенка к школе в отечественной психологии опирается на труды основоположников отечественной психологии Л.С. Выготского Л.И. Божович, А.В. Запорожца, Л.Б. Эльконина.
Мы живем в XXI веке, и современные очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения дошкольников заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом направлении особое значение приобретает своевременная диагностика подготовки дошкольников к обучению в школе.
В разное время психологи занимались проблемой готовности детей к обучению в школе, разработано множество диагностических методик школьной готовности (Н.Н. Гудкина, Р.В. Овчарова, Безруких М.И. и др.).
В зарубежных исследованиях диагностика отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей. (Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек, 1970, и др.)
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
Противоречие между необходимостью создания целостной системы подготовки детей к школе и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по организации данного процесса, обуславливает актуальность выбранной проблемы исследования, практическое значение которой и необходимость ее решения определили выбор темы работы: «Исследование психологической готовности дошкольников к школе».
Объект исследования: психологическая готовность дошкольников к школе.
Предмет исследования: диагностика психологической готовности дошкольников к школе.
Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.
Цель и предмет определили следующие задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы готовности старших дошкольников к обучению в школе;
2. Рассмотреть теоретические основы и выделить принципы исследования готовности старших дошкольников к обучению в школе;
3. Разработать содержание и методику организации процесса диагностики дошкольников к обучению в школе.
Гипотеза исследования: Исследование готовности старших дошкольников к школьному обучению будет более эффективным, если:
- модель психологического исследования дошкольников будет базироваться целостном подходе;
- выбранные методики будут соответствовать целям и задачам поставленной проблемы для данного возраста;
- научно-методическое обеспечение будет представлено как совокупность системы различных видов диагностических игровых методик и упражнений, направленных на исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы предполагается использовать следующие методы:
- теоретический анализ психологической литературы по проблеме;
- организация диагностического исследования;
- качественный, количественный и сравнительный анализ проведенной диагностики.
В ходе исследовательской работы необходимо провести: наблюдение, беседы, тестирование, статистические методы обработки экспериментальных данных.
Возраст детей: 6-7 лет.
Теоритическая значимость.
Были изучены теоретические аспекты готовности детей к школе, основанные на знании закономерностей психического развития и возрастных особенностей ребенка.
Рассмотрены методы психологического исследования ребенка, в процессе которого выявлялся уровень мышления, нравственно-волевых качеств, творческой активности, навыков культуры поведения, формирования предпосылок учебной деятельности и т.д.
Практическая значимость заключается в исследовании готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Материалы исследования могут быть использованы в процессе работы МБДОУ при исследовании готовности дошкольников к обучению в школе.
Научная значимость состоит в том, что:
- обоснован комплекс психологических условий, обеспечивающих эффективность процесса исследования готовности старших дошкольников к обучению в школе;
- создана модель, содержание и научно-методическое обеспечение процесса исследования готовности старших дошкольников к школьному обучениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить уровень психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению..docx
2018-02-02 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарны автору за работу! Все выполнено в срок, в соответствии со всеми требованиями, очень грамотно и ответственно. Рекомендуем этого автора!!!