Создан заказ №903678
5 января 2016
Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Как заказчик описал требования к работе:
основное требование уникальность и указание источников (подробнее в прикрепленном файле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время ни одна крупная компания не обходится без помощи специалиста по связям с общественностью. Он ведёт мониторинги, участвует в налаживании контактов с партнёрами и клиентами, работает над улучшением имиджа, выработкой стратегии продвижения товаров и услуг, а также над внутренним климатом организации.
Связи с общественностью работают по внешнему и внутреннему направлениям. Чаще всего работа с внутренней общественностью начинается с формирования корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено необходимостью построения партнёрских отношений с сотрудниками организации. Грамотная работа способствует эффективному взаимодействию разных подразделений и сотрудников компании, а также повышению мотивации к трудовой деятельности.
Сегодня бизнес в России развивается, и ему необходима ориентировавшая работников на общие цели, мобилизующая инициативу, обеспечивающая лояльность и облегчающая общение корпоративная культура. Таким образом, актуальность работы обусловлена возросшей конкуренцией и необходимостью осмысления роли и инструментария внутренней PR-деятельности специалистов по связям с общественностью для формирования корпоративной культуры.
Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Для реализации цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить основные понятия РR-деятельности в сфере корпоративных отношений;
Рассмотреть понятие «корпоративная культура» и описать значимость корпоративной культуры, а также роль связей с общественностью в её формировании;
Выделить виды корпоративной культуры;
Описать этапы формирования корпоративной культуры;
Описать инструменты и мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры;
Проанализировать деятельность и состояние корпоративной культуры в компании «Аудит Картель»;
Разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Аудит Картель».
Объектом данной работы являются связи с общественностью в компании "Аудит Картель", предметом – роль связей с общественностью в корпоративной культуре компании "Аудит Картель".
Данная тема хорошо разработана. Теоретическую основу работы составили следующие работы: «Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью» Кривоносова И. А. и Фёдорова Д. А., «Организационная культура компании» Соломанидиной Т. О., «Организационная культура» Грошева И. В., Емельянова П. В. и Юрьева В. М., «Организационная культура: формирование, развитие и оценка» Тихомировой О. Г., «Организационная культура» Элвессон М. и др. Также для раскрытия темы использовались различные статьи из сети Интернет.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты корпоративной культуры. Уделяется внимание взаимосвязи внутреннего PR и корпоративной культуры, обосновывается необходимость развития корпоративной культуры в свете развития компании и укрепления ее позиций на рынке.
Во второй главе приводится характеристика деятельности компании "Аудит Картель", проводится анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании.
В третьей главе, на основе анализа, разрабатываются рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Аудит Картель».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации..docx
2018-06-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!