Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Создан заказ №903678
5 января 2016

Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.

Как заказчик описал требования к работе:
основное требование уникальность и указание источников (подробнее в прикрепленном файле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время ни одна крупная компания не обходится без помощи специалиста по связям с общественностью. Он ведёт мониторинги, участвует в налаживании контактов с партнёрами и клиентами, работает над улучшением имиджа, выработкой стратегии продвижения товаров и услуг, а также над внутренним климатом организации. Связи с общественностью работают по внешнему и внутреннему направлениям. Чаще всего работа с внутренней общественностью начинается с формирования корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено необходимостью построения партнёрских отношений с сотрудниками организации. Грамотная работа способствует эффективному взаимодействию разных подразделений и сотрудников компании, а также повышению мотивации к трудовой деятельности. Сегодня бизнес в России развивается, и ему необходима ориентировавшая работников на общие цели, мобилизующая инициативу, обеспечивающая лояльность и облегчающая общение корпоративная культура. Таким образом, актуальность работы обусловлена возросшей конкуренцией и необходимостью осмысления роли и инструментария внутренней PR-деятельности специалистов по связям с общественностью для формирования корпоративной культуры. Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации. Для реализации цели, необходимо решить следующие задачи: Определить основные понятия РR-деятельности в сфере корпоративных отношений; Рассмотреть понятие «корпоративная культура» и описать значимость корпоративной культуры, а также роль связей с общественностью в её формировании; Выделить виды корпоративной культуры; Описать этапы формирования корпоративной культуры; Описать инструменты и мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры; Проанализировать деятельность и состояние корпоративной культуры в компании «Аудит Картель»; Разработать рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Аудит Картель». Объектом данной работы являются связи с общественностью в компании "Аудит Картель", предметом – роль связей с общественностью в корпоративной культуре компании "Аудит Картель". Данная тема хорошо разработана. Теоретическую основу работы составили следующие работы: «Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью» Кривоносова И. А. и Фёдорова Д. А., «Организационная культура компании» Соломанидиной Т. О., «Организационная культура» Грошева И. В., Емельянова П. В. и Юрьева В. М., «Организационная культура: формирование, развитие и оценка» Тихомировой О. Г., «Организационная культура» Элвессон М. и др. Также для раскрытия темы использовались различные статьи из сети Интернет. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты корпоративной культуры. Уделяется внимание взаимосвязи внутреннего PR и корпоративной культуры, обосновывается необходимость развития корпоративной культуры в свете развития компании и укрепления ее позиций на рынке. Во второй главе приводится характеристика деятельности компании "Аудит Картель", проводится анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании. В третьей главе, на основе анализа, разрабатываются рекомендации по развитию корпоративной культуры организации «Аудит Картель».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – продемонстрировать роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации..docx
2018-06-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация пиар ивенитов связанных с космосом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Популяризация науки. Научный PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы