Создан заказ №903721
4 января 2016
Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг.
Актуальность анализа маркетинговой деятельности и сегментирования рынка связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Российские компании приобретают все большую популярность среди потребителей. С целью выживания в высококонкурентных условиях рыночной экономики и поиска собственного покупателя компании необходимо периодически производить сегментацию рынка, на котором она функционирует или собирается завоевать.
С другой стороны, клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы планирования целевого маркетинга и сегментирования рынка;
дать характеристику предприятию;
проанализировать современное состояние рынка функционирования компании и определить перспективы развития;
выявить основные факторы микро и макросреды, воздействующие на компанию;
провести анализ товарной политики компании;
провести исследования потребителей продукции компании;
разработать основные рекомендации по формированию целевого маркетинга в рассматриваемой компании.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность «Микояновского мясокомбината». Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.
Предмет - особенности, методы и структура формирования целевого маркетинга и сегментирование рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить особенности формирования целевого маркетинга в компании и процесса рыночного сегментирования..docx
2017-12-19 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!