Создан заказ №903744
4 января 2016
Разработка процесса предоставления пакета сервисных услуг в торговле
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь современного человека связана с услугами. Сфера обслуживания – одна из важнейших сфер современного хозяйства, определяющих качество жизни населения, ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т. д.
От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время особую роль приобретает сервисное обслуживание покупателей в организациях торговли, как непременное условие выживания в сложившейся ситуации. Одним из факторов повышения эффективности розничной торговли являются сервисные услуги. Они влияют на ускорение продажи товаров и выступают источником дополнительных доходов предприятий торговли. Кроме того, расширение пакета сервисных услуг на том или ином предприятии розничной торговли способствует более полному удовлетворению спроса населения.
Объект исследования - ООО ТПК «Супрамис», предприятие сервиса, предоставляющее услуги торговли строительными товарами.
Предмет исследования – пакет сервисных услуг в торговле.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование технологии предоставления услуг торговли строительными материалами на примере ООО ТПК «Супрамис» и разработка пакета сервисных услуг для оптимизации деятельности предприятия сервиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ востребованности услуг торговли строительными материалами;
- исследовать основы организации технологического процесса оказания сервисных услуг в торговле в ООО ТПК «Супрамис»;
- осуществить выбор технических средств для организации пакета сервисных услуг торговли строительными материалами в ООО ТПК «Супрамис»;
- дать технико-экономическое обоснование организации пакета сервисных услуг торговли строительными материалами в ООО ТПК «Супрамис»;
- провести оценку соответствия нормативных и фактических показателей безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятиях по оказанию сервисных услуг в торговле.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка процесса предоставления пакета сервисных услуг в торговле .docx
2017-06-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана за 5 дней!!! Все сроки и требования соблюдены. Никогда не игнорировали и всегда отвечали на сообщения. Защитилась на 5. Лучший автор этого сайта. Выбирайте и не пожалеете.