Создан заказ №903744
4 января 2016
Разработка процесса предоставления пакета сервисных услуг в торговле
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по сервису с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь современного человека связана с услугами. Сфера обслуживания – одна из важнейших сфер современного хозяйства, определяющих качество жизни населения, ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т. д.
От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время особую роль приобретает сервисное обслуживание покупателей в организациях торговли, как непременное условие выживания в сложившейся ситуации. Одним из факторов повышения эффективности розничной торговли являются сервисные услуги. Они влияют на ускорение продажи товаров и выступают источником дополнительных доходов предприятий торговли. Кроме того, расширение пакета сервисных услуг на том или ином предприятии розничной торговли способствует более полному удовлетворению спроса населения.
Объект исследования - ООО ТПК «Супрамис», предприятие сервиса, предоставляющее услуги торговли строительными товарами.
Предмет исследования – пакет сервисных услуг в торговле.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование технологии предоставления услуг торговли строительными материалами на примере ООО ТПК «Супрамис» и разработка пакета сервисных услуг для оптимизации деятельности предприятия сервиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ востребованности услуг торговли строительными материалами;
- исследовать основы организации технологического процесса оказания сервисных услуг в торговле в ООО ТПК «Супрамис»;
- осуществить выбор технических средств для организации пакета сервисных услуг торговли строительными материалами в ООО ТПК «Супрамис»;
- дать технико-экономическое обоснование организации пакета сервисных услуг торговли строительными материалами в ООО ТПК «Супрамис»;
- провести оценку соответствия нормативных и фактических показателей безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятиях по оказанию сервисных услуг в торговле.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка процесса предоставления пакета сервисных услуг в торговле .docx
2017-06-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была написана за 5 дней!!! Все сроки и требования соблюдены. Никогда не игнорировали и всегда отвечали на сообщения. Защитилась на 5. Лучший автор этого сайта. Выбирайте и не пожалеете.