Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дистанционная форма обучения: особенности и перспективы
Создан заказ №9037846
24 ноября 2022

Дистанционная форма обучения: особенности и перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию реферата Реферат содержит название, содержание, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы. Название реферата располагается на первом, титульном листе. В названии должна быть отражена суть рассматриваемой проблемы. В нем содержатся ключе вые слова (наименования психологических понятий и явлений), связанные с изучаемой проблемой, и указания на тематические рамки, которыми вы собираетесь ограничиться в работе. Например, реферат не может называться «Младший школьник», поскольку такой заголовок ничего не говорит об изучаемой проблеме. Гораздо информативнее названия: «Психологическая характеристика учебной деятельности младшего школьника», «Изучение психологических особенностей младшего школьного возраста в трудах современных зарубежных авторов», «Отечественный подход к изучению учебной деятельности младших школьников» и т.д. Содержание помещается на второй странице реферата и отражает его структуру. После цифр, обозначающих главу или параграф, указываются их названия. Обязательно следует указать номера страниц разделов. На самой странице с оглавлением, как и на титульном листе, нумерация не проставляются. Во Введении необходимо рассмотреть актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества и культуры. Следует указать место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих, а также избранное вами направление ее рассмотрения. Например, во Введении может быть сказано, что проблема лидерства младших школьников относится к социально-психологической тематике; на протяжении многих десятилетий вызывает огромный интерес у исследователей; является областью столкновений различных точек зрения и т.д. Введение оканчивается формулированием цели и задач вашего исследования. Цель реферата может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детализацию цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т.д. Основная часть посвящена самому исследованию. В ней, в соответствии с поставленными задачами, раскрывается тема реферата. Здесь нужно проследить пути решения поставленной проблемы. Это делается с помощью цитирования и пересказа текста используемых вами литературных источников. Собственные слова, как правило, здесь нужны для смысловых связок и для высказывания своего отношения к позиции автора. При подготовке реферата важно научиться выделять главное в текстах первоисточников, с которыми вы работаете. Прежде всего, надо понять название монографии или статьи, потому что именно в нем, как правило, концентрируется основная идея автора. Затем просмотреть оглавление и предметный указатель (чтобы понять, есть ли в книге то, что вам нужно). Потом следует найти те части текста, которые содержат ключевые положения изучаемой научной проблемы, причем изложить не только выводы авторов, но и те исследования, которые к ним привели. Для написания Основной части требуется особенно тщательно выделять из прочитанных научных текстов главные положения, относящиеся к проблеме, а затем кратко, логично и литературно грамотно их излагать. С этой целью полезно идти от общего к частному: название и ключевые понятия теории, ее автор, когда появилась изучаемая проблема, к каким результатам привела, кем и как критиковалась, кто дополнял и развивал ее, каково современное состояние проблемы. При этом мнения разных авторов вы можете цитировать, заключая их в кавычки и делая ссылки. Текст, взятый у другого автора без обозначения ссылки, считается плагиатом. Основная часть может представлять собой цельный текст, а может состоять из нескольких параграфов, начинающихся пронумерованными подзаголовками. Для иллюстрации основного содержания можно использовать рисунки, схемы, графики, таблицы. Выводы завершают основную часть. В них кратко излагаются основные результаты работы по пунктам, соответствующим задачам исследования, и отражается ваше мнение о результатах сравнения или обобщения позиций авторов. В Выводах должно быть показано, что цель вашего исследования достигнута. Заключение представляет собой общий итог работы с кратким перечислением выполненных вами этапов исследования. Например, здесь может быть сказано, что, сравнив точки зрения отечественных и зарубежных исследователей ХХ века (можно коротко обозначить эти точки зрения), вы проследили развитие научных представлений о природе лидерства и выделили наиболее перспективные (назвать, какие именно) подходы к решению обозначенной проблемы. Здесь же можно сказать о путях дальнейшего ее исследования, о возможностях практического применения полученных результатов и т.д. Библиография. Поиск необходимой научной литературы является важнейшей частью выработки навыков самостоятельной научной работы студента и базовой основой любого научного исследования. Для этого требуется умение поиска информации по темам, ключевым словам и фамилиям авторов в библиотеке своего вуза, в городских библиотеках (Приложение 6), на прилавках специализированных отделов книжных магазинов. Просматривая выбранную книгу, статью, автореферат диссертации, обратите внимание, на какие источники ссылается автор: возможно, их тоже стоит проанализировать. Прежде чем приступить к непосредственной работе с источниками, проконсультируйтесь по поводу их выбора со своим научным руководителем. Список использованной литературы должен быть выстроен в алфавитном порядке. Например: 1. Андреева, Г.М. Социальная психология. 7-е изд./Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2012.- 363 с. 2. Аронсон, Э. Общественное животное/Э.Аронсон./ Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 517 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Дистанционная форма обучения: особенности и перспективы.docx
2022-11-28 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу досрочно и профессионально .всем рекомендую обращаться именно к этому Автору )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование профессиональных качеств учителя-логопеда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект по теме «Номофобия. Проблема XXI века.»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и контрольная по педагогике в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Основная цель экологического воспитания детей дошкольного возраста – формирование у каждого ребенка стремления бережно относится к окружающей природе, овладеть экологическими знаниями и умениями, приобщиться к мировому уровню экологической культуры.
Ожидаемым результатом экологического воспитания является овладение ребенком экологической культурой, являющейся составляющей частью культуры личности р...
подробнее
Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьному обучению
Начало обучения в школе является закономерной стадией жизнедеятельности каждого ребенка. Несмотря на его обусловленность, этот этап каждый ребенок переживает по-своему. Для одного ребенка адаптация может пройти быстро и безболезненно, а для другого оказаться серьезным и, даже, страшным испытанием. В этой связи, к учебной деятельности необходимо готовиться.
Необходимость подготовки ребенка к обучен...
подробнее
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика ориентирована на укрепление органов речевого аппарата, т.е. развитие мышц и двигательных навыков, принимающих непосредственное участие в речевой деятельности.
Речевые навыки формируются у детей при осуществлении ряда манипуляций артикуляционным аппаратом. Если имеются нарушения в работе органов артикуляции, то и речевые функции могут быть нарушены.
Если же речевые дисфунк...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Основная цель экологического воспитания детей дошкольного возраста – формирование у каждого ребенка стремления бережно относится к окружающей природе, овладеть экологическими знаниями и умениями, приобщиться к мировому уровню экологической культуры.
Ожидаемым результатом экологического воспитания является овладение ребенком экологической культурой, являющейся составляющей частью культуры личности р...
подробнее
Подготовка ребенка к процессу адаптации к школьному обучению
Начало обучения в школе является закономерной стадией жизнедеятельности каждого ребенка. Несмотря на его обусловленность, этот этап каждый ребенок переживает по-своему. Для одного ребенка адаптация может пройти быстро и безболезненно, а для другого оказаться серьезным и, даже, страшным испытанием. В этой связи, к учебной деятельности необходимо готовиться.
Необходимость подготовки ребенка к обучен...
подробнее
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика ориентирована на укрепление органов речевого аппарата, т.е. развитие мышц и двигательных навыков, принимающих непосредственное участие в речевой деятельности.
Речевые навыки формируются у детей при осуществлении ряда манипуляций артикуляционным аппаратом. Если имеются нарушения в работе органов артикуляции, то и речевые функции могут быть нарушены.
Если же речевые дисфунк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы