Создан заказ №9038071
24 ноября 2022
Вопросы по дисциплине «Педагогика высшей школы»
Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы к зачету:
1. Стратегии профессионального образования в России
2. Педагогическая деятельность преподавателя ВУЗа: сущность, содержание и структура. Способы оценки.
3. Стили педагогической деятельности.
4. Особенности личностного и профессионального развития педагога.
5. Професс
иональное педагогическое общение как форма взаимодействия преподавателя и студента.
Основная литература:
1. Блинов, В. И. Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 315 с. — (Высшее образование)
2. Канке, В.А. История, философия и методология психологии и педагогики: учебное пособие под ред. М.Н. Берулавы / В.А. Канке. – Москва: Издательство Юрайт, 2014. – 487с.; Канке, В. А. История, философия и методология педагогики и психологии : учебное пособие для магистров / В. А. Канке, М. Н. Берулава ; под редакцией М. Н. Берулавы. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 487 с. — (Магистр).
3. Сорокопуд, Ю. В. Педагогика высшей школы: учебное пособие : [для магистров, аспирантов, и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, обучающихся по дополнительной программе для получения квалификации "Преподаватель высшей школы"] / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011 [т.е. 2010]. – 542 с.
4. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие / Ф. В. Шарипов. – Москва : Логос, 2015. – 446 с. [2012
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы по дисциплине «Педагогика высшей школы».docx
2022-11-28 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору!работа сделана очень быстро,намного раньше срока!замечаний нет,все отлично)буду обращаться еще)