Создан заказ №903919
4 января 2016
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке методики оценки качества деятельности педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования в условиях трансформации трудовых отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время государственное устройство и социально-экономическая жизнь страны претерпевают существенные изменения, ориентированные на идеи качества. На современном этапе модернизации системы российского образования особую важность приобретают вопросы, связанные с трансформацией трудовых отношений, которая обусловлена разработкой профессиональных стандартов педагогов, внедрением новой системы оплаты труда и, что наиболее значимо в современных условиях развития российской образовательной системы, переходом образовательных учреждений на механизм эффективного контракта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение механизма эффективного контракта обусловлено необходимостью устранения недостатков, выявленных в ходе применения на протяжении последних лет (с 2008 года) новой системы оплаты труда педагогических работников.
Эффективный контракт нацелен на исключение неэффективных стимулирующих выплат за формальные показатели и критерии оценки педагогического персонала (добросовестное отношение к выполняемой работе и др.) и замену их на четкие измеримые показатели; отказ от выплат стимулирующего характера, применяемых в качестве гарантированной части заработной платы педагогических работников; регулирование заработной платы педагогического персонала с учетом достигнутых им целевых показателей, установленных в трудовых договорах и отражающих планируемые результаты его профессиональной деятельности.
Переход образовательных организаций на эффективный контракт предусматривает разработку качественно новых систем оценки деятельности педагогического персонала, в основе которых лежит выявление степени соответствия его труда нормативным требованиям, установленным в федеральных государственных образовательных стандартах (далее – ФГОС), т.е. определение качества его деятельности.
Несовершенство теоретико-методологической базы, регламентирующей процедуру оценки результатов деятельности педагогических работников и учитывающей специфику перехода трудовых отношений на механизм эффективного контракта, обусловливает актуальность темы диссертационной работы. Помимо этого, целесообразность разработки системы оценки качества деятельности педагогического персонала подтверждается необходимостью приведения его профессиональной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС с целью повышения качества предоставляемых им образовательных услуг, а также необходимостью повышения прозрачности механизма оплаты его труда путем определения выплат стимулирующего характера с учетом эффективности и качества его деятельности. Степень разработанности научной проблемы.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке методики оценки качества деятельности педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования в условиях трансформации трудовых отношений.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие основные задачи:
определить факторы, оказывающие влияние на структуру занятых в системе образования;
изучить современные системы и методы оценки результатов деятельности педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования;
исследовать существующие системы принципов оценки персонала организаций, уточнить классификацию принципов оценки качества деятельности педагогических работников образовательных учреждений общего и профессионального образования;
разработать систему оценки качества деятельности педагогических работников образовательных организаций, сформировать систему оценочных показателей;
разработать методику оценки качества деятельности педагогических работников в условиях внедрения в образовательных учреждениях общего и профессионального образования механизма эффективного контракта.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты РФ в сфере образования, методические документы, статистические данные российских и международных организаций, материалы научных конференций, семинаров и научные публикации по рассматриваемой теме. Обоснованность и достоверность результатов исследования обусловливаются комплексным подходом к исследуемой проблеме, в основе которого лежит анализ статистических и эмпирических данных, российской нормативно-правовой базы по управлению образовательными учреждениями, а также теоретическое обоснование и наличие технологического инструментария оценки качества деятельности педагогических работников в контексте перехода образовательных организаций общего и профессионального образования на механизм эффективного контракта.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке методики оценки качества деятельности педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования в условиях трансформации трудовых отношений..docx
2018-05-10 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору, за такой быстрый отклик На мою работу, работа была выполнена в тот же день, написана очень качественно, оформлена по всем правилам, буду еще не раз обращаться, очень довольна!