Создан заказ №903952
4 января 2016
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей реализации стратегии продуктовой дифференциации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие экономики России характеризуется усилением конкуренции, перерастанием ее в гиперконкуренцию. Основные детерминанты ужесточения конкуренции между производителями продукции и услуг: увеличение научно-технического прогресса, динамичное развитие информационных технологий, глобализация бизнеса, привлечение инвестиций на постоянной основе, внедрение инноваций.
Обострение конкуренции и большинство других факторов рыночной экономики определяют необходимость внедрения организационных и технологических изменений, которые носят стратегический характер, определяют конкурентные преимущества организации.
Менеджменту организации различных отраслей следует определить для себя перспективные рынки реализации совей продукции, идентифицировать свои конкурентные преимущества, масштабы рынка и развития отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только полный анализ внутренней и внешней среды позволяет определить стратегию рыночной конкуренции, которые в свою очередь имеют различные виды. В этой связи представляет интерес исследования стратегий рыночной конкуренции, в частности стратегий дифференциаций.
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей реализации стратегии продуктовой дифференциации.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
представить понятие стратегии дифференциации;
изучить особенности стратегии продуктовой дифференциации;
исследовать особенности сферы дошкольного и начального общего образования в России;
проанализировать стратегии продуктовой дифференциации организаций дошкольного и начального общего образования.
Объектом исследования является стратегии дифференциации.
Предметом исследования является реализация стратегии продуктовой дифференциации в сфере дошкольного и начального школьного образования.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей реализации стратегии продуктовой дифференциации..docx
2020-05-24 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор) работа готова вовремя, очень переживающий человек, сразу видно, что работает с душой) всем рекомендую)