Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ организации
Создан заказ №9039622
24 ноября 2022

Маркетинговый анализ организации

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любую фирму (организацию) коммерческой и некоммерческой сферы деятельности. Найти в Сети сайт организации. Дать описание основным видам ее деятельности на рынке по следующим основаниям (направлениям): • учет интересов и характеристики ЦА • комплекс маркетинга «4 и 7Р» в оф и онлайн • анал из конкурентной среды • ее УТП (уникальное торговое предложение), позиционирование • ее система цифровых коммуникаций (digital), которые она использует в продвижение своей продукции Дать описание основным видам ее маркетинговой и рекламной деятельности (продвижения) на конкурентном рынке по следующим основаниям (направлениям): • направлению: ATL • направлению: BTL • направлению: PR/GR • направлению: DM • личные продажи • стратегические направления развития организации в конкурентном окружении (ее основные плановые KPI)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинговый анализ организации.docx
2022-11-28 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень грамотный, добросовестный автор. Всегда на связи, готов к сотрудничеству. Соблюдает все сроки и пожелания клиента. Работа просто отличная! Огромное спасибо,всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать омниканальность для МГУ
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психотехнологии в рекламе и PR.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы