Создан заказ №9041487
25 ноября 2022
Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М. Портера.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ! Там указана вся необходимая информация, структура оглавления и количество необходимых страниц на каждый блок. Оригинальность должна быть не менее 70%.
- обосновать актуальность выбранной темы;
- охарактеризовать цель и задачи курсовой работы
;
- осуществить глубокое и всестороннее изучение теоретических и
- методических аспектов по выбранной теме;
- провести ситуационный анализ рынка, на котором действует выбранная
компания – объект исследования;
- провести SWOT-анализ объекта исследования;
- обосновать и сформулировать цели;
- разработать маркетинговую стратегию для объекта исследования;
- разработать план маркетинга (указав конкретные маркетинговые
мероприятия и затраты на них);
- разработать систему контроля, учета и анализа выполнения плано
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М. Портера..docx
2022-12-01 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое!
Защитилась на отлично, вопросов у преподавателя по содержанию не возникло.