Создан заказ №904211
4 января 2016
Цель исследования – анализ организации культурно-познавательных туров на Кубу.
Как заказчик описал требования к работе:
Правила http://cs610220.vk.me/u1075744/docs/7f51c5789d78/Obschie_pravila_oformlenia_kursovykh_rabot_PM_03.docx?extra=ShjUm7zLUW5r2hAKc0MlKP8hA7Ln0wYHlTXgaax3rVoRlKqnxWgFw0-NvFfBB0hwKKL6BnZ48ETrOJ0KEfoeJh_N-B11Ec0
+ нужна практическая часть, выглядит она так
Расчёт тура и калькуляция
Из Санкт-Петерб
урга на Кубу
http://cs610323.vk.me/u26130594/docs/0b2f1e622e73/Avtobusny_tur.docx?extra=MIEBa8j_2FPCebLx7dMgTOfP67U79idb6ypOn9opfDlhjhDOH4jSlCJbtqTT5JlDWgILSEkfB2Yaivf2Riz91bBJXeLZTrW
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В последние десятилетия туризм и рекреация вышли на позиции одной из ведущих отраслей мирового хозяйства, сделавшись важной частью национальной экономики источником благосостояния самых разных стран мира. Современному туристу достаточно трудно сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, как по направлениям, так и по содержанию. Эта трудность определяется и заочной покупкой тура (это одна из главных особенностей туристского продукта).
Помочь сориентироваться туристу в многообразии туристских программ могут туристические фирмы - агенты и операторы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно большую роль на туристском рынке играют фирмы - операторы. Задача которых, создать качественный туристский продукт и преподнести его туристу в нужном месте и в нужное время. Последнее помогают туроператору осуществлять турагенты. Задача туроператоров не только сформировать туристский пакет, и выставить его на реализацию. Но и помочь туристу выбрать дополнительные услуги в месте отдыха. Большинство принимающих (рецептивных) туроператоров, чтобы привлечь туристов в регион занимаются не только созданием комплексных туристических пакетов, но и разрабатывают дополнительные услуги, которые потребляют гости региона.
Туристский оператор является активным субъектом туристического рынка территории, и именно он призван решать задачи по созданию качественного и разнообразного туристического продукта, воплощенного в виде различных туров. В связи с этим рассмотрение методологических вопросов создания туристического продукта является весьма актуальной задачей.
Цель исследования – анализ организации культурно-познавательных туров на Кубу.
Для решения поставленной цели необходимо:
- дать определение культурно-познавательного туризма;
- дать классификацию культурно-познавательных туров;
- рассмотреть особенности организации культурно-познавательных туров;
- разработать культурно-познавательный тур на Кубу;
-рассчитать стоимость тура.
Объектом исследования избрана технология организации культурно-познавательного тура.
Предмет исследования – организация культурно-познавательных туров на Кубу из Санкт-Петербурга.
Теоретической основой исследований явились труды российских и зарубежных ученых в области экономики и организации туризма.
В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительно-географический, картографический, анализ и синтез, оценка и прогноз.
Информационной базой исследования являются литературные источники, сайты туристических фирм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ организации культурно-познавательных туров на Кубу..docx
2017-06-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору. Заказ выполнен оперативно, без вопросов вносились правки.