Создан заказ №904258
4 января 2016
Целью данной работы является изучение понятия «юности», рассмотрения проблем самоопределения.
Как заказчик описал требования к работе:
тема №54! описание, оформление, все в методичке, сделать желательно за сутки))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уровень развития личности, ее вклад в культурно-историческое наследие человечества определяются зрелостью высших психических (духовных) образований (ценностей, целей, идеалов, смысла жизни). Направляя жизнедеятельность личности в социуме, ценности выступают в качестве идеалов, реализация которых в полном объеме невозможна. Однако ценности определяют цели и намерения личности, которые возможно удовлетворить частично через участие в конкретной деятельности.
На этапе ранней юности происходит интенсивное развитие ценностно-смысловой сферы личности, в ходе которого изменчивы индивидуальные интенции согласуются с устоявшимися нормативными смыслами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом контексте ценностное самоопределение старшеклассников выступает контрапунктом в развитии личности, оказывая огромное влияние на всю последующую жизнь человека. Поэтому изучение предпосылок, факторов, тенденций и закономерностей ценностного самоопределения в ранней юности, выявление путей оптимизации сенсожизненных поисков старшеклассников является важной задачей современной психолого-педагогической науки.
Личностное самоопределение имеет ценностно-смысловую природу, оно является генетически исходным и детерминирует все другие виды самоопределения. Личностное самоопределение осуществляется в результате иерархизации и благоустройство ценностно-смысловой сферы индивида. Ценностное самоопределение непосредственно связано с выбором, ведь совершая его, личность должна выбрать определенные ценности.
Развитие личности как процесс «социализации индивида» осуществляется в определенных социальных условиях семьи, ближайшего окружения, в определенных социально-политических, экономических условиях региона, страны, национальных традициях того народа, представителем которого он является.
Это макроситуации личностного развития. В то же время на каждой фазе жизненного пути складываются определенные социальные ситуации развития как своеобразное отношение юноши к окружающей его социальной действительности.
Психологически подростковый возраст исключительно сложен и противоречив. Уже с начала XX века он привлекает пристальное внимание исследователей. К настоящему времени психологами получен большой фактический материал о психологических особенностях подростков, проведены исследования, посвященные потребностям, идеалам, интересам подростков, особенностям воли, нравственным представлениям, мотивам деятельности подростков, многообразию факторов, влияющих на их развитие.
Проблема допустимости вмешательства в ценностно-нравственное и смысловое развитие личности. Самая глупая и трагичная идея XX ст. – воспитание «нового человека». Человека не должны лишать права быть «хуже» образца, насаждаемого пропагандой, манипуляцией. Готовые образцы «правильного человека», даже созданные из «лучших» образцов, как правило, приводят к тоталитарности воспитания и образования. Необходимо дать человеку право на самоопределение, и если формировать, то потребность к поиску своего идеала.
Целью данной работы является изучение понятия «юности», рассмотрения проблем самоопределения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение понятия «юности», рассмотрения проблем самоопределения..docx
2019-05-22 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполняет работу, по всем вашим критериям. Всем рекомендую.