Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.
Создан заказ №9044776
25 ноября 2022

Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.

Как заказчик описал требования к работе:
ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ Обязательно рассмотреть пример из нефтегазовой отрасли. Обьем до 20 страниц. Шрифт times new Roman 14, 1.5 интервал, список литературы, должны быть включены диаграммы, графики, рисунки и пр.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара..docx
2022-11-29 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за реферат!Если бы не задерка по срокам на день было бы лучше,но главное я успел сдать работу.Так что автору благодарность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление производственной деятельностью предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управленческого контроля в ресторане
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Управление затратами на предприятиях, предоставляющих услуги сотовой связи
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование годовой бухгалтерской отчетности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация, планирование и управление алюминиевого завода
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Микояновский комбинат
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровый менеджмент в российских организациях: проблемы и потенциал
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Достоинства и недостатки информационных технологий при управлении проектами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
ПАО Научно производственное объединение "Стрела"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация, планирование и управление технологической подготовкой производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
информационно-аналитическая работа по «Теории отраслевых рынков»
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логистические процессы в реализации продукции.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная мощность предприятия и пути наиболее эффективного использования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Источники и структура финансовых ресурсов организации исполнительских искусств
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Этапы маркетинговых исследований
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы