Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.
Создан заказ №9044776
25 ноября 2022

Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.

Как заказчик описал требования к работе:
ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ Обязательно рассмотреть пример из нефтегазовой отрасли. Обьем до 20 страниц. Шрифт times new Roman 14, 1.5 интервал, список литературы, должны быть включены диаграммы, графики, рисунки и пр.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара..docx
2022-11-29 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за реферат!Если бы не задерка по срокам на день было бы лучше,но главное я успел сдать работу.Так что автору благодарность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности вновь созданного структурного подразделения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика внешнего окружения и внутренней среды производственного предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
институциональная стратегия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект открытия столовой на производственном предприятии "Петербургский тракторный завод"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная мощность предприятия: понятие и методы расчета
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Почему считается, что сеть доступа – самая сложная часть телекоммуникационной сети?
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на предприятии почтовой связи
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана производства новой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутризаводское планирование на машиностроительном производстве.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Комбинированный способ управления запасами
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности закупки продуктов питания ФЗ-44
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по стратегическому менеджменту на тему: "Управление собственным капиталом компании"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характерные особенности проектов в сфере меганаук
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование информационных систем
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Современные проблемы производственного менеджмента
В настоящее время менеджмент воспринимается как процесс управления предприятием или отделом, процессами и функциями во время осуществления повседневной деятельности.
Задачи производственного менеджмента составляют следующий перечень:
Выполнение задач производственного менеджмента не всегда возможно. Иногда они требуют существенной корректировки благодаря большому количеству возникающих проблем.
Пробл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы