Создан заказ №9045303
25 ноября 2022
Цифровые каналы продвижения бренда: вопросы теории и практики
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по основам брендинга
В работе должно быть:
-содержание;
-введение 2 страницы;
-заключение;
-список использованных источников
Оригинальность от 55%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цифровые каналы продвижения бренда: вопросы теории и практики.docx
2022-11-29 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный! Все сделал быстро, за пару часов буквально, намного раньше срока. Всегда был на связи, работа выполнена хорошо и по общению очень приятная) рекомендую!!!