Создан заказ №904652
4 января 2016
Развитие у дошкольников фонематического слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования у дошкольников фонематического слуха
1.1. Сущность звуковой речи и ее значение для развития личности ребенка
1.2. Типичные фонематические возрастные особенности речи детей и содержания обучения
1.3. Цель,задачи,содержание,условия
1.4.
Методика формирования у дошкольника фонематического слуха
Глава 2. Описание опыта работы по формированию фонематического слуха у дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложение
I.Введение – актуальность, значимость проблемы формирования фонематического слуха. Параметры- обьект, предмет, цель, задачи.
1.1 Раскрыть понятие « фонематический слух» и его значение в развитии речи дошкольников. Указать кто работает по данной теме и направления исследования.
1.2 Раскрыть возрастные особенности освоения звуковой стороны речи в младшем возрасте
1.3 Раскрыть цель, задачи, содержание ( по Программе « От рождения до школы) и условия необходимые для формирования слуха
1.4 Раскрыть этапы и методику формирования фонематического слуха.
- игры, упражнения
- их описание; модели и схемы, представить наглядный материал и конспекты образовательной деятельности
Объект – образовательная область « Речевое развитие»
Предмет – Фонематический слух в младшей группе дошкольников
Цель – Обосновать необходимость развития у дошкольников фонематического слуха
Задачи:
1. Изучить психолого - педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования.
2. На основе анализа теоретических источников описать развитие у детей младшей группы фонематического слуха.
3. Описать опыт работы
Практическая часть
Описать опыт работы воспитателей по формированию фонематического слуха
ТРЕБОВАНИЯ
Шрифт 12; межстрочный 1,5; отступ 1,25; поля: верхнее, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1.
Введение – 2-3 страницы
Заключение – 1-2 страницы
Основная часть
ВСЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ 30 СТРАНИЦ
Нумерация с 3 страницы
От заголовка 2-3 полуторных интервалов
Каждый вопрос заканчивается выводом
Сноски обязательно (например: [6;13])
Список литературы не менее 15 шт
Приложение не нумеруется
Журналы за последние 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) [27], согласно которому дошкольное детство представляет собой главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из направлений речевого развития дошкольников является формирование звукопроизношения.
Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребенок учиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственною, у ребёнка развивается фонематический слух. Но у многих детей этот процесс задерживается. Дефекты звукопроизношения сами собой не исчезают. Весь дошкольный возраст - это время энергичного развития речи и, в частности, владения правильным звукопроизношением.
Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на полноценность всестороннего развития ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, чувства неполноценности) [20].
Актуальность данной проблемы вызвана с одной стороны, необходимостью совершенствования уже имеющихся подходов к организации и содержанию педагогического процесса, а с другой стороны - целесообразностью разработки новых, рационально построенных и действенных методик и их организация. Значимость такой работы повышается в связи с тем, что резко увеличились разного рода патологии у детей, в том числе и речевых, что необходимо во многих случаях принимать самые неотложные меры по выравниванию весьма тяжелого и сложного положения. И на первый план выходят такие задачи, как своевременно вовлечь логопеда в коррекционный процесс; формирование желания и умения преодолеть речевые нарушения; развитие личности ребенка; организация личностно ориентированного взаимодействия в системе «педагог - ребенок – родители».
Программа воспитания в детском саду определяет целый ряд речевых задач по всем возрастным группам детского сада, уделяя внимание и правильному звукопроизношению, однако необходимо правильно распределить весь материал по отдельным занятиям. В практике работы детских садов часто встречается не всегда оправданный выбор программного содержания и методических приемов.
Воспитатели испытывают большие затруднения в планировании и проведении работы по звуковой культуре речи и развитию фонематического слуха, так как в методической литературе данный раздел развития речи дошкольников освещён в меньшей степени. Таким образом, возникают следующие противоречие: между необходимостью проведения систематической работы по развитию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста и трудностями в планировании и проведении данного вида работы воспитателями.
Цель исследования: обосновать у дошкольников необходимость развития фонематического слуха.
Объект исследования: образовательная область «речевое развитие».
Предмет исследования: фонематический слух в младшей группе дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования.
2. На основе анализа теоретических источников описать развитие у детей младшей группы фонематического слуха.
3. Описать опыт работы воспитателей по формированию фонематического слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие у дошкольников фонематического слуха.docx
2019-12-30 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору огромное! Работает быстро, качественно и всегда на связи. Даже когда у нас было недопонимание все переделала как попросила. Даже после завершения работы отвечает на вопросы и готова помочь.