Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиапланирование. Проблемы определения группы целевого воздействия.
Создан заказ №904685
4 января 2016

Медиапланирование. Проблемы определения группы целевого воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сейчас рассвет медиа коммуникаций. Но в таком быстром развитии есть свои плюсы и минусы. При быстром темпе роста, традиционные концепции маркетинговых систем, показывают значительное снижение ее эффективности. Все это происходит благодаря потребителю. Его потребительские способности растут, а за ним идут медиа коммуникации. Это означает устаревание старых систем, и появлению новых, более эффективных систем маркетинга. Этим и объясняется, вся значимость медиапланирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь рекламодатель, тратя свои деньги на рекламу, хочет добиться максимальной эффективности вложенных денег. Ведь от этого на прямую зависят его продажи. А как он сможет получить эффективный результат, если медиа специалисты используют традиционные концепции, которые не идут нога в ногу со временем. В этом и заключается главная необходимость в постоянном развитии этой науки. Ведь она сможет значительно повысить эффективность рекламы, и в тоже время снизить затраты на нее. Без медиа плана, рекламодатель может не рассчитывать на эффективный результат. Результат будет просто убыточным, а средства пропадут зря. Ведь реклама сама по себе, не играет никакой роли. Ее основной задачей, при составлении плана, является образование контакта рекламного сообщения с нужной аудиторией, не более. Поэтому комплекс рекламы, который осветят в нескольких нужных СМИ, поможет быстро увеличить охват, выходя за рамки возможностей одного средства. Тогда как, частота контактов с потенциальными потребителями уменьшится. В этом и заключается работа медиа специалистов. Проанализировать все основные параметры медиаплана. Найти оптимальный вариант, который будет более эффективен и менее затратен. Целевая группа рекламного воздействия (target group) - множество людей, объединенных по принципу близкого отношения к рекламируемому товару или часть населения (региона), до которой необходимо довести рекламную информацию. Проблема выделения (определения) целевой группы рекламного воздействия достаточно сложна. Для ответственного решения этой проблемы необходимо проведение комплекса специальных мероприятий, т.е. хорошо бы провести формальное маркетинговое исследование. На практике чаще всего для выделения целевой группы используют эвристические методы, т.е. описывают группу на основании некоторого личного опыта, интуиции и фантазииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Медиапланирование. Проблемы определения группы целевого воздействия..docx
2017-05-18 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Написал реферат буквально за день, отправил досрочно) (на создание реферата была неделя) Всем советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель бизнес-процесса «Мониторинг демографических изменений в регионе» в нотации IDEF0
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Как повысить качество госуправления РФ технологиями исскуственного интелекта
Творческая работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
"Разработка методологии применения ИИ для кадрового обеспечения ИТ-компании"
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
Лабораторная работа. Тестирование белым ящиком
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационное управление. Характеристики и методы
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 2
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по Информационным технологиям в психологии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создание веб портала Rock музыки
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инструментальные средства информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы защиты ноутбука от хакеров и вирусов.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль интерактивного взаимодействия с пользователем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированные системы в сфере туризма
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
История развития информационных технологий.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Системы искусственного интеллекта в образовании
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новая экономика-ее суть и факторы развития
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Примеры моделирования движения
Рассмотрим тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью Vo с некоторой высоты Н. Определим местоположение тела и скорость в заданный момент времени.
Представим алгоритм построения математической модели движения тела, брошенного вертикально вверх.
В настоящее время приложения для моделирования движения тела разработано большое количество. Приведем примеры некоторых из них.
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы