Создан заказ №904685
4 января 2016
Медиапланирование. Проблемы определения группы целевого воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас рассвет медиа коммуникаций. Но в таком быстром развитии есть свои плюсы и минусы. При быстром темпе роста, традиционные концепции маркетинговых систем, показывают значительное снижение ее эффективности. Все это происходит благодаря потребителю. Его потребительские способности растут, а за ним идут медиа коммуникации. Это означает устаревание старых систем, и появлению новых, более эффективных систем маркетинга.
Этим и объясняется, вся значимость медиапланирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь рекламодатель, тратя свои деньги на рекламу, хочет добиться максимальной эффективности вложенных денег. Ведь от этого на прямую зависят его продажи. А как он сможет получить эффективный результат, если медиа специалисты используют традиционные концепции, которые не идут нога в ногу со временем. В этом и заключается главная необходимость в постоянном развитии этой науки. Ведь она сможет значительно повысить эффективность рекламы, и в тоже время снизить затраты на нее.
Без медиа плана, рекламодатель может не рассчитывать на эффективный результат. Результат будет просто убыточным, а средства пропадут зря. Ведь реклама сама по себе, не играет никакой роли. Ее основной задачей, при составлении плана, является образование контакта рекламного сообщения с нужной аудиторией, не более. Поэтому комплекс рекламы, который осветят в нескольких нужных СМИ, поможет быстро увеличить охват, выходя за рамки возможностей одного средства. Тогда как, частота контактов с потенциальными потребителями уменьшится. В этом и заключается работа медиа специалистов. Проанализировать все основные параметры медиаплана. Найти оптимальный вариант, который будет более эффективен и менее затратен.
Целевая группа рекламного воздействия (target group) - множество людей, объединенных по принципу близкого отношения к рекламируемому товару или часть населения (региона), до которой необходимо довести рекламную информацию. Проблема выделения (определения) целевой группы рекламного воздействия достаточно сложна. Для ответственного решения этой проблемы необходимо проведение комплекса специальных мероприятий, т.е. хорошо бы провести формальное маркетинговое исследование. На практике чаще всего для выделения целевой группы используют эвристические методы, т.е. описывают группу на основании некоторого личного опыта, интуиции и фантазииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапланирование. Проблемы определения группы целевого воздействия..docx
2017-05-18 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Написал реферат буквально за день, отправил досрочно) (на создание реферата была неделя) Всем советую!)