Создан заказ №904733
4 января 2016
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента, выделить его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о разграничении областей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга считается исключительным по важности для любой организации, работающей в современных экономических условиях, так как понимание данной темы позволяет бизнесу не только оставаться на плаву, но и увеличивать занимаемую долю рынка, а также повышать уровень конкурентоспособности и гибкости организации.
Актуальна на сегодняшний день проблема сопоставления двух вышеозначенных сфер деятельности организации, так как обе играют ключевую роль в работе компании и при грамотном применении на практике способствуют поддержанию и укреплению ее позиций на рынке.
Основное внимание в современной правленческой практике концентрируется на последовательном рассмотрении сути, роли и отличительных особенностей концепций стратегического менеджмента и стратегического маркетинга с целью показать их как две различимые области, в которых менеджеры компании должны обеспечивать проведение различных мероприятий по координации всех бизнес-процессов.
Объект исследования: стратегический менеджмент.
Предмет исследования: теоретические основы стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента, выделить его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:
1 рассмотреть сущность стратегического менеджмента;
2 выделить сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга;
3 провести разработку стратегии предприятия согласно вариантуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента, выделить его взаимосвязь со стратегическим маркетингом..docx
2016-01-10 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила в срок, преподаватель в восторге, тема курсовой раскрыта полностью, оригинальность текста более 90%.