Создан заказ №904733
4 января 2016
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента, выделить его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о разграничении областей стратегического менеджмента и стратегического маркетинга считается исключительным по важности для любой организации, работающей в современных экономических условиях, так как понимание данной темы позволяет бизнесу не только оставаться на плаву, но и увеличивать занимаемую долю рынка, а также повышать уровень конкурентоспособности и гибкости организации.
Актуальна на сегодняшний день проблема сопоставления двух вышеозначенных сфер деятельности организации, так как обе играют ключевую роль в работе компании и при грамотном применении на практике способствуют поддержанию и укреплению ее позиций на рынке.
Основное внимание в современной правленческой практике концентрируется на последовательном рассмотрении сути, роли и отличительных особенностей концепций стратегического менеджмента и стратегического маркетинга с целью показать их как две различимые области, в которых менеджеры компании должны обеспечивать проведение различных мероприятий по координации всех бизнес-процессов.
Объект исследования: стратегический менеджмент.
Предмет исследования: теоретические основы стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента, выделить его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:
1 рассмотреть сущность стратегического менеджмента;
2 выделить сходство и различие стратегического менеджмента и стратегического маркетинга;
3 провести разработку стратегии предприятия согласно вариантуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента, выделить его взаимосвязь со стратегическим маркетингом..docx
2016-01-10 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила в срок, преподаватель в восторге, тема курсовой раскрыта полностью, оригинальность текста более 90%.