Создан заказ №904839
4 января 2016
Целью нашей работы является изучение способов и путей обогащения индивидуального словаря младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 2-х глав и с моим содержанием.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык по праву считается одним из богатейших и красивейших языков мира. В особенности это важно при обучении русскому языку, как родному. Лексикон русского языка богат и разнообразен, при этом он постоянно пополняется новыми лексическими единицами, делающими русскую речь более самобытной, многообразной и универсальной. Язык, выполняя свою главную функцию – передачу и выражение мыслей в устной и письменной форме, – при пополнении и взаимообмене словарного запаса позволяет участникам общения выразить более полно и доступно обмениваться мыслями.
Развитие лексики учащихся средних школ, причём, как активной, так и пассивной, является одной из главных проблем обучения русскому в начальной школе и играет важную роль в решении общей задачи широкой языковой подготовки учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время, в связи с изменениями в социально-экономической сфере в нашей стране, повсеместно наблюдается снижение общего уровня культуры и образованности населения, что сказывается во многих областях жизни. Безусловно, подобные тенденции отражаются и на речи людей. Повседневная речь большой доли российских граждан постепенно утрачивает многообразие и выразительность, становится менее грамотной. Одновременно, снижается интерес к чтению классической художественной литературы. Всё это не может не волновать, вот почему на сегодняшний день столь важно уделять внимание проблемам речи и её развития в рамках средних общеобразовательных школ.
Перед учителем средней школы стоит непростая задача - научить современного ребёнка задумываться над значением слова, использовать его в тех или иных ситуациях речевого общения, грамотно пояснять значение слов в различном контексте в процессе изучения предметов школьной программы, при изучении новых слов, возникающих в тех или иных областях знаний и коммуникации, при разъяснении ранее неизвестных слов, при взаимодействии с окружающими.
Исторически методика преподавания русского языка берёт своё начало с эпохи Просвещения в России. В то время русский язык официально вошёл в число учебных предметов в школах нашей страны, когда императрица Екатерина II утвердила «Устав народным училищам в Российской империи». Согласно «Уставу» русский язык вводился в учебные программы, как дисциплина, изучаемая во всех классах. Общекультурное значение этого факта огромно. Масса людей получила доступ к знаниям, творчеству средствами родного языка.
В XIX в. методика преподавания русского языка формировалась в борьбе за демократизацию школы, за доступ широких масс к образованию. Школе и преподаванию языка в ней уделяли внимание В.Г.Белинский, Н.А.Добролюбов, Н.Г.Чернышевский, Д.И.Писарев. Неизмеримо велик вклад в методику русского языка К.Д. Ушинского. Яркий след оставил Л.Н. Толстой.
Конец XIX - начало XX века - период рассвета методики; к этому времени относится творчество В.Я. Стоюнина и Л.И. Поливанова, Н.Ф. Бунакова и В.Ф. Флёрова, В. И. Водовозова и В. И. Гаврилова, Н.К. Кульмана и Н. С. Державина, А.Д. Алфёрова.
В конце ХХ века в области методики преподавания русского языка работают такие ученые как А.В. Текучев, М.Т. Баранов, М.Р. Львов и др.
Методика преподавания русского языка представляет собой одну из педагогических наук. Она изучает процессы обучения школьников родному языку. Методика обеспечивает такую систему обучения языку, которая строго соответствует современной теории лингвистики о сущности языка и его социальной функции - быть важнейшим средством человеческого общения, средством формирования мысли и ее выражения в языковом коде.
Методической проблемой преподавания русского языка именно в начальной школе занимались такие ученые как Л.П. Федоренко, М.Т. Баранов, В.П. Канакина, М.Р. Львов ,С.В. Иванов и др.
Проблемами развития речи школьников, родным языком который является русский, в течение многих десятилетий занимались многие ученые. В связи с этим особо следует отметить заслуги Л. А. Гдалевича, Н. И. Жинкина, О. И. Зимней, Т. А. Ладыженской, Л. Н. Федоренко, Т. К. Донской, И. Б. Игнатовой, Т. В. Самосенковой, А. Д. Дейкиной и др. В разное время ими создавались целые направления и научные школы в области формирования и развития речевых навыков устной и письменной речи у школьников. Но все они склоняются к тому, что развитие речи должно носить систематический и многоплановый характер.
Целью нашей работы является изучение способов и путей обогащения индивидуального словаря младшего школьника. Отсюда вытекают основные задачи:
- выявление содержания работы по формированию лексикона младшего школьника на уроках русского языка.
- рассмотрение методов работы над лексиконом младшего школьника на уроках русского языка;
- изучение феномена лексики эмоций в русском языке и особенности овладения его младшими школьниками;
- проведение эксперимента с целью выяснить, как школьниками усваиваются слова, выражающие эмоциональное состояние.
-создание проекта работы по обогащению лексикона младшего школьника.
Объектом данной работы является усвоение учащимися младших классов лексики на уроках русского языка.
Предмет исследования - форма и содержание, а так же методические средства организации учебного процесса, при работе над лексическим значением слов на уроках русского языка в начальной школе.
Решение поставленных задач осуществлялось применением следующих основных методов исследования:
- психолого - педагогического (анализ письменных работ и устной речи младших школьников, наблюдение за их учебной деятельностью);
- лингвистического (работа с толковыми, орфографическими, словообразовательными словарями, синонимов, антонимов и др.);
- экспериментального (проведение констатирующего, обучающего и контрольного экспериментов).
Работа имеет следующую структуру: введение, в котором обоснованы актуальность, цель, задачи работы, а также объект и предмет исследования; две главы – теоретическая и практическая; заключение; список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение способов и путей обогащения индивидуального словаря младшего школьника..docx
2021-04-21 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена по теме, мне лично понравилась. Буду ждать отзыва преподавателя. все в срок и по всем рекомендациям. Автор высылает, если необходимо промежуточные варианты. Рекомендую