Создан заказ №904842
4 января 2016
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Четкая формулировка проблемы и исследовательских вопросов.
2. Обоснование их актуальность, степени изученности, состояния исследованности.
3. При исследовании темы используются методологические знания (по маркетингу в целом, по теме, которая является составной частью дисциплины: Обслуживание
потребителей).
4. Выполняется на основе знакомства с теоретическими и практическими подходами к анализируемым проблемам, содержит научные выводы, имеющие значение для дальнейшего изучения актуальных вопросов маркетинга и менеджмента и может иметь практический выход в виде рекомендаций, сделанных студентом самостоятельно
5. В завершенном виде представляет целостное, однородное исследование
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM) .docx
2016-01-10 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо автору за работу! Как всегда качественно и раньше срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;-)