Создан заказ №9049
20 декабря 2012
Актуальность темы объясняется тем, что туризме большое значение отводится мероприятиям по маркетинговому продвижению продукта к потребителю.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Вы мне делали курсовую "Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме", далее мы с Вами списывались по поводу диплома, я хотел бы узнать стоимость работы, с учетом того, что курсовую можно использовать как часть работы. В работе обязательно нужно рассказать про такие методы как: бенчм
аркинг и мобильный маркетинг
Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние туризма в России характеризуется тем, что отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих мировым стандартам из-за резкого падения достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг и значительного несоответствия потребностям населения. Установить определенные отличия в развитии данной фирмы позволяет ее конкурентоспособность. Данная относительная характеристика по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности способствует развитию и совершенствованию туристского бизнеса.
Современный туризм невозможно представить без рекламы и маркетинга, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому эффективная маркетинговая деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Актуальность темы объясняется тем, что туризме большое значение отводится мероприятиям по маркетинговому продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п.
Иными словами, комплекс маркетинга турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть особенности продвижения посредством маркетинга туристского предприятия и разработать эффективную модель на примере определенной турфирмы.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть значение маркетинга и сбытовой деятельности в сфере туризма;
Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
Рассмотреть особенности проведения мероприятий по продвижению на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
На основании проведенного исследования разработать модель эффективного маркетингового продвижения и рассчитать эффект от проведения рекомендованных мер.
Объектом практического исследования является ООО «Дарина-тур», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг.
Предмет исследования: мероприятия по продвижению туристических услуг.
При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Источниками для разработки дипломного проекта послужили:
- законодательные акты;
- справочные материалы;
- научная литература по теме дипломного проекта;
- материалы, собранные во время прохождения преддипломной практики на предприятии: должностные инструкции, технико-экономические показатели работы предприятия и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы объясняется тем, что туризме большое значение отводится мероприятиям по маркетинговому продвижению продукта к потребителю..docx
2017-03-21 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всегда на связи. После сдачи работы на руки автор все равно была на связи. Все исправления были сделаны. Не знаю чтобы я делала без Марины:) спасибо!!!!!