Создан заказ №9049527
26 ноября 2022
Функционирование английских заимствований в рекламных текстах на китайском
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план, его можно менять:
Глава 1
Теоретический подход к изучению английских заимствований
1.1 Причины возникновения английских заимствований в китайском языке
1.2 Способы образования англицизмов
1.3 Специфика использования заимствований
Глава 2
Анализ английских лексических единиц в рекл
аме на китайском
2.1 Виды заимствований в рекламе
2.2 Влияние рекламы на повседневную речь / влияние рекламы на лингвокультурные и социокультурный процессы в Китае?
2.3 Динамика появления иноязычных слов в рекламе на китайском язык
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функционирование английских заимствований в рекламных текстах на китайском.docx
2022-12-02 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, готов выслушать замечания и внести корректировки. Претензий по заказу не имею. Спасибо.