Создан заказ №905008
4 января 2016
Маркетинг территорий
Как заказчик описал требования к работе:
нужно ответить на следующие вопросы
1. Органы власти - ключевой субъект маркетинга территорий: уровни власти и «клиенты».
2. Характеристика имиджа. (города, муниципального образования, субъекта РФ - по выбору студента) (или - Позиционирование г. Междуреченск (г. Кемерово, г.Новокузнецк, г. Москва,
г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск или любого другого города РФ.
также к этой теме написать эсс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий.docx
2021-04-20 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор не предоставил работу в срок. на связь не выходит, хотя до этого был на связи