Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрения бюджетирования как управленческой технологии в гибком развитии предприятия, разработка и рассмотрение схем взаимодействия различных бюджетов, организация бюджетирования на предприятии.
Создан заказ №905015
4 января 2016

Целью данной работы является рассмотрения бюджетирования как управленческой технологии в гибком развитии предприятия, разработка и рассмотрение схем взаимодействия различных бюджетов, организация бюджетирования на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по бухучету и аудиту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бюджетирование – один из основных инструментов управления компанией. Оно давно и активно используется компаниями как технология финансового планирования. Однако немногие компании рассматривают бюджетирование как реальный инструмент управления эффективностью бизнеса и достижения стратегических целей и задач. Наиболее «продвинутые» российские предприятия уже успешно применяют процедуру бюджетирования для планирования своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако у практиков, имеющих опыт бюджетирования, есть вопросы, требующие разъяснений. Что же говорить о тех отечественных компаниях, которые только сейчас начинают внедрение бюджетных процессов. В основе концепции стратегически ориентированного бюджетирования лежит Сбалансированная Система Показателей - ССП (BSC - Balanced ScoreCard), разработанная Р.Капланом и Д.Нортоном. В соответствии со стратегическим планом развития компания разрабатывает стратегические карты, которые отражают ее цели в четырех проекциях: «Финансы», «Клиенты», «Бизнес-процессы», «Персонал». Для каждой проекции определяются ключевые факторы успеха и их индикаторы - ключевые показатели эффективности КПЭ (KPI - Key Performance Indicator). В проекции «Финансы» стратегия компании представлена либо стратегией роста доходов, либо стратегией снижения затрат. Ключевыми показателями эффективности выступают такие показатели, как доля рынка, рентабельность бизнеса, свободный денежный поток и т.д. Достижение указанных показателей характеризует успешность реализации стратегии компании. Для расчета КПЭ формируют бюджетные показатели - объем продаж, прямые и накладные расходы по статьям и т.д. Бюджетные показатели подразделений являются составной частью бюджетных показателей компании. Выполнение бюджетных показателей должно найти свое отражение в системе мотивации, которая является связующим звеном между целями компании и целями персонала. У компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть план стратегического развития. Успешные компании создают такой план не на основе статистических данных и их проекции на будущее, а базируясь на видении того, какой должна стать компания через определенное время. И только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов и является бюджетирование. Целью данной работы является рассмотрения бюджетирования как управленческой технологии в гибком развитии предприятия, разработка и рассмотрение схем взаимодействия различных бюджетов, организация бюджетирования на предприятии. Задачи данной работы: Рассмотрение понятия бюджета и бюджетирования; Рассмотрение видов и методов составления бюджетов; Рассмотрение бюджета затрат; Формирование бюджетов на предприятии; Постановка на учет и исполнение бюджета. Объектом исследования является бюджет предприятия. В работе представлены: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрения бюджетирования как управленческой технологии в гибком развитии предприятия, разработка и рассмотрение схем взаимодействия различных бюджетов, организация бюджетирования на предприятии..docx
2020-05-27 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
супер классный автор! качественный текст, всегда готова ответить на вопросы и очень быстро корректирует работу, если это необходимо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учет и анализ реализации товаров в оптовой торговле
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет и аудит операций с ценными бумагами
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Учет(анализ и аудит) движения денежных средств (на примере)
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка финансового состояния предприятия
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
составление оборотно-сальдовой ведомости и баланса
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерская отчетность как информационный источник анализа
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Внутренний аудит учета готовой продукции в организации на примере "ООО МСК"
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет основных средств
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учёт расходов на продажу
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализа.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Тема" Учет труда и заработной платы" презентация на 5-7 слайдов по работе.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Особенности налогового учета в субъектах малого предпринимательства
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание и строение бухгалтерского баланса
В активе баланса отражаются два раздела: оборотные и необоротные активы. Необоротные состоит из – основных средств, доходных вложений в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложений, прочих внеоборотных активов. Оборотные активы состоит из запасов, дебиторской задолженности, краткосрочных финансовых вложений, денежных средств, прочих оборотных активов.
В пассиве баланса представлены три р...
подробнее
Учетные регистры, их классификация и способы записи в них
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. Информация из регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. Лица, получившие доступ к данным, содержащимся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней бухгалтерской отчетности, должны хранить коммерческую тайну. За...
подробнее
Кредиторская задолженность предприятия
Возникновение кредиторской задолженности неизбежно для любой организации, так как ежедневно на предприятиях имеют место различные хозяйственные события, которые формируют такую задолженность.
Как правило, кредиторскую задолженность формируют следующие события:
В каждой организации существует своя схема деятельности, которая образовывает различные источники и объем задолженности. Например, если предп...
подробнее
Учет выбытия основных средств
В случае, когда основное средство износилось физически или морально, то его дальнейшее использование невозможно, поэтому его следует списать. Списание осуществляется в прочие расходы организации по его остаточной стоимости. Для списания средств в случае износа оформляется акт, формы ОС-4, куда вносится вся необходимая информация по выбывающему объекту (инвентарный номер, стоимость в момент покупки...
подробнее
Содержание и строение бухгалтерского баланса
В активе баланса отражаются два раздела: оборотные и необоротные активы. Необоротные состоит из – основных средств, доходных вложений в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложений, прочих внеоборотных активов. Оборотные активы состоит из запасов, дебиторской задолженности, краткосрочных финансовых вложений, денежных средств, прочих оборотных активов.
В пассиве баланса представлены три р...
подробнее
Учетные регистры, их классификация и способы записи в них
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. Информация из регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. Лица, получившие доступ к данным, содержащимся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней бухгалтерской отчетности, должны хранить коммерческую тайну. За...
подробнее
Кредиторская задолженность предприятия
Возникновение кредиторской задолженности неизбежно для любой организации, так как ежедневно на предприятиях имеют место различные хозяйственные события, которые формируют такую задолженность.
Как правило, кредиторскую задолженность формируют следующие события:
В каждой организации существует своя схема деятельности, которая образовывает различные источники и объем задолженности. Например, если предп...
подробнее
Учет выбытия основных средств
В случае, когда основное средство износилось физически или морально, то его дальнейшее использование невозможно, поэтому его следует списать. Списание осуществляется в прочие расходы организации по его остаточной стоимости. Для списания средств в случае износа оформляется акт, формы ОС-4, куда вносится вся необходимая информация по выбывающему объекту (инвентарный номер, стоимость в момент покупки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы