Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху
Создан заказ №9050265
27 ноября 2022

Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат следует составлять из пяти основных частей: введения; основной части; заключения; списка литературы; приложений. Основные требования к введению: Введение должно включать краткое обоснование актуальности темы реферата, цели и задачи. Объем введения составляет две страницы текста. Требовани я к основной части реферата: Основная часть содержит материал, отобранный для рассмотрения проблемы; Материал, представленный в основной части, должен быть логически изложен и распределен по параграфам, имеющим свои названия; В изложении основной части необходимо использовать сноски Основная часть должна содержать иллюстративный материал (графики, таблицы и т. д.); Объем основной части составляет около 10 страниц. 5. Требования к заключению: В заключении формулируются выводы по параграфам, обращается внимание на выдвинутые во введении задачи и цели; Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из содержания основной части. 6. Требования к оформлению списка литературы (по ГОСТ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху.docx
2022-12-01 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Третий раз обращаюсь к данному автору и знаю, что буду обращаться еще не раз! Высокое качество выполнения работы: Грамотность, высокая оригинальность, соответствие теме. Спасибо! Очень выручаете каждый раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Креативное письмо с предложением сотрудничества
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Регистрация общественных объединений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Перспективы онлайн-рекламы к 2018 году: технологии вовлечения и удержания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Развитие малых городов через социо-культурные проекты
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
культура-это не количество прочитанных книг, а количество понятых
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Престижность профессиональной деятельности
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера выражаются в использовании различных средств невербальной коммуникации, которые позволяют эффективно реагировать на ход коммуникационного процесса для его удачного протекания и завершения., Иными словами, механизмы обратной связи - это правильное считывание общего состояния партнера на основе отдельных признаков, проявленн...
подробнее
Специальное мероприятие в PR деятельности
Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее спланированным мероприятием, событием, акцией, происшествием, которое инициировано основным субъектом PR. Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения.
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких мероприятий, которые отвечают вызовам времени, по-настоящему акту...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера
Механизмы обратной связи через восприятие невербального состояния партнера выражаются в использовании различных средств невербальной коммуникации, которые позволяют эффективно реагировать на ход коммуникационного процесса для его удачного протекания и завершения., Иными словами, механизмы обратной связи - это правильное считывание общего состояния партнера на основе отдельных признаков, проявленн...
подробнее
Специальное мероприятие в PR деятельности
Специальное мероприятие в PR деятельности является заранее спланированным мероприятием, событием, акцией, происшествием, которое инициировано основным субъектом PR. Специальные мероприятия могут различаться масштабами проведения.
Перспективы осуществления специальных мероприятий в деятельности PR состоят в создании и проведении таких мероприятий, которые отвечают вызовам времени, по-настоящему акту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы