Создан заказ №905072
4 января 2016
(дораб) Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ДОРАБОТАТЬ СТАРУЮ!!! Комментарий преподавателя: Практическая часть работы дублируется с другой работой. Переделать все с пункта инновационные идеи
Предмет: УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ.
проверка по extx от 75%.
работа строго по мет.указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификаций работников
Необходимо уточнить, что целью внедрения инноваций на предприятиях является достижение стратегических целей бизнеса
Производство инноваций в соответствии с потребностями рынка названо «приоритетом спроса». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В случае, если основой инновационного развития выступают имеющиеся технологии и инновационные продукты, имеет место «приоритет предложения (по такому пути развития идет инновационный стар-тап). ㅤ
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения конкурентоспособности предприятия на набирающем все большую популярность рынке внутреннего туризма.
Анализ внедрения инновации будем проводить на базе компании «Невская косметика», одного из лидеров российского рынка косметических средств и средств для уборки дома.
Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – совершенствование эффективности функционирования компании посредством разработки Интернет-магазина
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Дать характеристику организации и обосновать направление инновационной деятельности организации.
Провести комплексную оценку инновации
Обосновать эффективность инновационного проекта
Описать организацию реализации нововведения.
Объектом исследования в данной работе выступает компания «Невская косметика». Предметом исследования выступает реализация инновационного проекта развития компании.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы, затрагивающие тему новизны как главного фактора конкурентных преимуществ компании. Во второй главе на практическом примере рассмотрен процесс выбора и реализации инновационного проекта в гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(дораб) Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы..docx
2017-03-23 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , спасибо , что откликнулись , быстро , качественно !!!!Всем рекомендую !😄