Создан заказ №905074
4 января 2016
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение основных теоретических аспектов формирования имиджа организации, а также применение этих знаний на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все, что нас окружает, имеет определенный имидж. Даже любой человек старается создать наилучшую атмосферу для своего положительного имиджа, который складывается в процессе знакомства и общения с ним. Так происходит и с компаниями. Причем имидж – это не всегда положительная черта для той или иной организации, поэтому крайне важно вовремя способствовать совершенствованию и регулированию уровня имиджа собственной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Нельзя сказать, что имидж полностью ассоциируется с выпускаемой продукцией. Это вовсе не так. Рассматриваемое понятие формируется благодаря множеству отдельных факторов, которые отвечают за «лицо» организации на современном рынке. Так, красота, качество, оперативность и многие другие факторы влияют на формирование имиджа.
Положительный имидж – это всегда быстрая и прямая дорога к совершенствованию организации. Без него невозможно представить развитие компании, так как люди теряют доверие к тем, кто имеет отрицательный имидж на рынке. Конкурентная борьба способствует широкому выбору покупателя, поэтому очень важно не прогореть на этом этапе.
В настоящее время имидж является крайней необходимостью для любой компании, так как без его существования невозможно представить современный рынок товаров и услуг.
Актуальность данной курсовой работы заключается в возросшей степени влияния имиджа на финансовые и другие показатели работы любой организации в современных условиях.
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение основных теоретических аспектов формирования имиджа организации, а также применение этих знаний на практике.
Объект исследования – имидж.
Предмет исследования – рекламное агенство «Вечерние огни».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение основных теоретических аспектов формирования имиджа организации, а также применение этих знаний на практике..docx
2021-02-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо, работа была сделана хорошо. Автор отвечает быстро и дорабатывает все замечания.