Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Создан заказ №9051022
27 ноября 2022

Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности». Стандартная курсовая работа, все требования есть, включая и «титульный лист»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности».docx
2022-12-03 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки нет, т.к. находится на проверке преподавателя до сих пор, но работа выполнена для меня быстро и хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Открытое государственное управление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
использование сленга в слоганах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Королева оперной сцены Анна Нетребко: концерт в Казани
Копирайтинг
Связи с общественностью
Сравнительный анализ языков с++ и с#
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная и личная значимость здорового образа жизни
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль техники в развитии печати
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаконсалтинг как средство формирования общественного мнения населения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение нормативно-методических документов, регулирующих сферу ДОУ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Должна быть связана с пиар деятельностью ,связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу до 24 ноября
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений PR-деятельности на примере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации – это нетрадиционные виды маркетинговых коммуникаций, используемых в социальном маркетинге, к которым можно отнести мероприятия по стимулированию продаж, промо-акции, распространение рекламных материалов, в частности каталогов, е-mail-рекламу, телемаркетинг, рассылки SMS и других.
По мере формирования рекламного бизнеса на определенном этапе произош...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы