Создан заказ №905119
4 января 2016
Актуальность проблемы построения эффективной системы мотивации компании ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж) определяется высокой конкуренцией на обслуживаемом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы построения эффективной системы мотивации компании ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж) определяется высокой конкуренцией на обслуживаемом рынке.
В такой ситуации компания, вне зависимости от ее масштабов и репутации на рынке, обязана задействовать все имеющиеся ресурсы для осуществления конкурентной борьбы. Поскольку человеческий капитал является наиболее современным и мощным инструментом в борьбе за конкурентные преимущества, мы в данной выпускной квалификационной работе реализуем его потенциал посредством внедрения эффективных мотивирующих схем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также продуктовые ритейлеры, к которым относится ООО «Сладкая жизнь», традиционно страдают от высокого уровня текучести персонала. В решении этой проблемы также должна помочь эффективная система мотивации персонала.
Практическая значимость работы состоит в подходе к оценке системы мотивации на основании трех критериев:
адресность,
дифференциация,
простота и прозрачность.
Именно эти критерии позволяют наиболее полно оценить систему мотивации в отличие от часто используемого критерия удовлетворенности персонала.
В целом, вопрос мотивации персонала относится к кругу широко разработанных в теоретическом плане проблем. Теории мотивации, рассматриваемые подробно в данной выпускной квалификационной работе, делятся на две группы: содержательные и процессуальные. Результатом написания работы является проект по усовершенствованию системы управления мотивацией персонала ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж) для дальнейшего улучшения позиции компании на рынке, то есть для роста конкурентоспособности организации. Проанализирована динамика кадровых показателей компании, оценена существующая система мотивации с применением современных методик тестирования персонала, выявлены ее сильные и слабые стороны. Для устранения слабых сторон существующей системы мотивации разработан ряд проектных предложений.
В результате разработана эффективная система управления мотивацией отдельного филиала организации, которая отвечает потребностям именно ее сотрудников. Возможность рассмотрения отдельного торгового центра в составе ООО «Сладкая жизнь» обеспечивается автономией торговых центров в составе торговой сети: они являются относительно автономными центрами прибыли, самостоятельно реализующими свои доходы и планирующие свои расходы в соответствии с политикой головного офиса организации.
Объектом данного исследования является система мотивации в организации ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж).
Предметом исследования являются факторы, влияющие на эффективность системы мотивации в организации ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж).
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления мотивацией организации.
Для достижения заявленной цели были решены следующие задачи:
1) Определить понятие мотивации и стимулирования, охарактеризовать его виды и формы;
2) Описать и проанализировать существующую в ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж) систему управления мотивацией персонала;
3) На основании полученных выводов разработать рекомендации по усовершенствованию системы управления мотивацией сотрудников ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж).
Теоретической и методологической базой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих российских и зарубежных ученых в области общей теории и практики управления персоналом (Б.М.Генкин, А.П.Егоршин, А.Я.Кибанов и др.), в области мотивации персонала (Б.М.Генкин, С.А.Шапиро, Э.Мерманн, В.Врум, А.Маслоу, В.И.Герчиков и др.), а также практический опыт в формировании, развитии и оптимизации систем мотивации (Балашов Ю.К., Коваль А.Г. и др.).
Для разработки выпускной квалификационной работы нами были использованы следующие методы:
теоретические методы: изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы;
эмпирические методы: метод наблюдения, изучения документации и фактов, метод опросов, статистический анализ, методика Герчикова, методика оценки степени удовлетворенности основных потребностей по пирамиде Маслоу.
Что касается области применения результатов, то полученные в ходе исследования теоретические и практические выводы могут быть использованы в практической деятельности в конкретной организации при разработке мер по совершенствованию системы управления мотивацией персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы построения эффективной системы мотивации компании ООО «Сладкая жизнь» (Центр оптовых продаж) определяется высокой конкуренцией на обслуживаемом рынке..docx
2017-09-19 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооооооооооочень хороший и отзывчивый автор,а самое что главное в моеё ситуации, сделала диплом в считанные сроки, что это очень круто. Спасибо Вам огромное)