Создан заказ №905211
5 января 2016
Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра конституционного и административного права ФИНАНСОВОЕ ПРАВО Вариант № 6 Челябинск Вариант №6
Как заказчик описал требования к работе:
Страница 205-206 требования,вариант 6 стр 208,литература не позднее 2007г
Фрагмент выполненной работы:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра конституционного и административного права
ФИНАНСОВОЕ ПРАВО
Вариант № 6
Челябинск
Вариант №6.
1. Понятие расчетов, их формы.
Расчеты осуществляются либо непосредственно между сторонами возмездного имущественного отношения, либо с участием дополнительного субъекта — кредитной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расчетные отношения регламентируются нормами различных отраслей права, в первую очередь, нормами финансового и гражданского права, которые в совокупности образуют комплексный институт права. Важнейшими нормативными актами, регулирующими данную сферу общественных отношений, являются Гражданский кодекс РФ (ст. 861-885), федеральные законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», «О банках и банковской деятельности», различные нормативные акты Президента и Правительства РФ и нормативные акты Банка России.
Безналичное обращение
Безналичным денежным обращением называется сумма платежей, осуществляемая путем перечисления денежных средств по банковским счетам в безналичной форме, т. е. в форме записей на счетах.
Безналичные расчеты
Преимущества безналичного расчета:
контроль денежного оборота;
расширение кредитных возможностей банковской системы;
безналичный оборот ускоряет оборот денежных средств и оборот материальных ресурсов.
Значение безналичных расчетов велико, так как:
безналичные расчеты способствуют концентрации денежных ресурсов в банках. Временно свободные денежные средства предприятий, хранящиеся в банках, являются одним из источников кредитования;
безналичные расчеты способствуют нормальному кругообороту средств в народном хозяйстве;
четкое разграничение безналичного и наличного денежного оборотов создает условия, облегчающие планирование денежного обращения и безналичного денежного оборота. Расширение сферы безналичного оборота позволяет более точно определять размеры эмиссии и изъятия наличных денег из обращения.
Принципы осуществления безналичных расчетов
Первый принцип — правовой режим осуществления расчетов и платежей.
Второй принцип — осуществление расчетов по банковским счетам.
Третий принцип — поддержание ликвидности на уровне, обеспечивающем бесперебойное осуществление платежей.
Четвертый принцип — наличие акцепта (согласия) плательщика на платеж.
Пятый принцип — принцип срочности платежа.
Шестой принцип — контроль всех участников за правильностью совершения расчетов, соблюдением установленных положений о порядке их проведения.
Седьмой принцип — имущественная ответственность за соблюдением договорных условий.
2. В связи с проверкой правильности расходования средств федерального бюджета органы Федерального казначейства затребовали у банка, где открыт счет учреждения, состоящего на бюджетном финансировании, справку- характеристику данного счета. Учреждение, узнав об этом, обжаловало действия органа Федерального казначейства в органы прокуратуры.
Составьте ответ на жалобу руководителя учреждения от имени прокурора района (в городе) со ссылкой на нормы законодательства.
Прокуратура г. Энска
Прокурор города Петров В. В.
Исх. №___ от «__»_____201__ г.
На жалобу Банка Х по факту требования Федерального казначейства
Решение:
«__»____ в Прокуратуру города Энска поступила жалоба Банка Х по факту требования Федерального казначейства о предоставлении характеристики счета.
Жалоба была рассмотрена в установленный законно срок.
На Ваше обращение сообщаю следующее.
Статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации при производстве расходов для бюджетов всех уровней установлена процедура санкционирования расходов бюджета. Составной частью, завершающими этапами данной процедуры являются принятие денежных обязательств и подтверждение денежных обязательств.
Применительно к федеральному бюджету ст.250 БК РФ гласит, что принятие денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подтверждение платежных обязательств федерального бюджета, в соответствии со ст.250 БК РФ, осуществляется федеральным казначейством.
Пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. N 142н, установлено, что при оплате денежных обязательств получатель средств представляет в орган федерального казначейства договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, а также иные документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет).
Договор банковского счета заключается, как правило, сроком на 1 год и автоматически пролонгируется на следующий срок, если по истечении срока его действия ни одна сторона не заявила о его расторжении.
В этом договоре банк и клиент согласовывают друг с другом конкретные условия обслуживания счета, порядок и сроки зачисления поступающих на счет денежных средств, порядок и сроки выполнения банком распоряжений клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведения иных операций по счету. После подписания договора руководитель банка передает в бухгалтерию распоряжение об открытии счета и карточку с образцами подписей.
Банк своевременно должен уведомить налоговые органы об открытии налогоплательщику расчетного (текущего) счета. Указом Президента РФ №1006 предусмотрен пятидневный срок для уведомления налоговых органов.
Таким образом в целях контроля расходования бюджетных средств Федеральное казначейство вправе потребовать характеристику счета у Банка без детализации банковских опраций в установленном законом порядке.
В действиях Федерального казначейства отсутствуют признаки нарушения российского законодательства.
Прокурор города Энска
Старший советник юстиции В. В...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра конституционного и административного права
ФИНАНСОВОЕ ПРАВО
Вариант № 6
Челябинск
Вариант №6.docx
2017-02-27 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа. очень советую этого автора. всё в срок. отзывчивость на высоте. спасибо огромное.