Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн-проект книжного магазина с разработкой фирменного стиля
Создан заказ №9052317
27 ноября 2022

Дизайн-проект книжного магазина с разработкой фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, на самом деле речь уже готова, но все-равно возник такой вопрос. Можно ли проверить готовую речь к защите диплома на наличие ошибок и, если это будет необходимо, помочь довести её до ума? Сама ВКР, речь (с доработками с прошлой проверки, отмеченными красным, можно не обращать внимания) приложены. Самое главное, что хотелось бы узнать, все ли с речью в порядке, может даже не нужно будет её исправлять. Но работа в любом случае будет оплачена. Спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Дизайн-проект книжного магазина с разработкой фирменного стиля.docx
2022-12-08 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошее и внимательное отношение к требованиям, даже самым неожиданным. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка брендбука в figma/иллюстратор
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Творческая практика | УП.ВЧ | Учебная практика
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Цвет в интерьере
Цвет – самый важный компонент интерьера в доме. Правильный цвет позволит создать в помещении нужную атмосферу. Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой гаммы будущего дома следует подойти с внимательностью.
Очень важно подобрать правильную цветовую палитру для каждого помещения. Все оттенки должны быть избраны, исходя из желаний заказчик...
подробнее
Особенности верстки глянцевого журнала
Основным концептуальным подходом к формированию глянцевого журнала является привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение максимального уровня информативности и одновременно доступности восприятия информации, привлекательности цветового и композиционного оформления. Основной целью такого подхода к дизайн-оформлению издания является расширение аудитории читателей, тиража и увеличение объема п...
подробнее
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Отечественная индустрия моды не располагает таким обилием брендов модной одежды, как зарубежная, что предполагает огромные возможности в этой области для дизайна при условии четкого представления о сущности понятия «бренд», его взаимосвязи с отечественной культурой и искусством, позиционирования роли художника на различных этапах разработки бренда. Мощный потенциал отечественного симбиоза модельер...
подробнее
Цвет как убеждение
Цвет является основным источником привлечения внимания, а, значит, способствует стимулированию человека к немедленному действию. По данным исследования, люди рассматривают дольше фотографии в цвете, чем фотографии в черно-белом варианте. Реклама, которую создают в черно-белом оформлении, на 40% менее эффективна, чем цветная реклама.
Исследователи из Университета Севильи доказали, что на спрос со с...
подробнее
Цвет в интерьере
Цвет – самый важный компонент интерьера в доме. Правильный цвет позволит создать в помещении нужную атмосферу. Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой гаммы будущего дома следует подойти с внимательностью.
Очень важно подобрать правильную цветовую палитру для каждого помещения. Все оттенки должны быть избраны, исходя из желаний заказчик...
подробнее
Особенности верстки глянцевого журнала
Основным концептуальным подходом к формированию глянцевого журнала является привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение максимального уровня информативности и одновременно доступности восприятия информации, привлекательности цветового и композиционного оформления. Основной целью такого подхода к дизайн-оформлению издания является расширение аудитории читателей, тиража и увеличение объема п...
подробнее
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Отечественная индустрия моды не располагает таким обилием брендов модной одежды, как зарубежная, что предполагает огромные возможности в этой области для дизайна при условии четкого представления о сущности понятия «бренд», его взаимосвязи с отечественной культурой и искусством, позиционирования роли художника на различных этапах разработки бренда. Мощный потенциал отечественного симбиоза модельер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы