Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДТЗ по дисц. Реклама в политике и экономике. Срок: 11.12.2022
Создан заказ №9052756
27 ноября 2022

ДТЗ по дисц. Реклама в политике и экономике. Срок: 11.12.2022

Как заказчик описал требования к работе:
ДТЗ по дисц. Реклама в политике и экономике. Срок: 11.12.2022 Вариант 2 Оригинальность 90-95% ВУЗ Объем 15-20 страниц вместе с фото Это творческое задание, оно потом будет использоваться как я поняла для какой-то компании То есть нужно чтобы не шаблонная была работа
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
ДТЗ по дисц. Реклама в политике и экономике. Срок: 11.12.2022.docx
2022-12-01 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я вам искренне благодарна за вашу работу) Вы мой фаворит из всех авторов, с которыми я работала)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в 20 веке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Билеты по предмету "Коммуникации в условиях кризиса"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта рекламного агентства Pr-Inc
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Чем отличается СМИ от журналистики?
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы