Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №905281
4 января 2016

Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна корректировка по практике (диагностики, анкеты для педагогов и родителей)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А.А. Аржанова, В.П. Залогина, Т.А. Маркова, А.В. Булатова, В.Г. Нечаева, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова). Дружеские отношения можно рассматривать как форму близких и личностно значимых отношений, в которой наиболее полно раскрывается возрастное своеобразие отношений со сверстниками и их роль в развитии личности ребёнка. Особое значение исследование проблемы формирования дружеских взаимоотношений между детьми приобретает в свете содержательного и эмоционального обеднения общения со сверстниками, наблюдаемых в современном обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим повышенный интерес вызывают дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (Е.В. Белобородова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева). Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность не обеспечивают процесс свободного общения, что, в свою очередь, не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности детей, препятствует дружеским взаимоотношениям в группе воспитанников (Ю.А. Ильина, О.В. Шичанина). Недостаточность вербальных средств общения лишает детей возможности взаимодействовать между собой, становится препятствием в формировании игрового процесса (Е.С. Лебедева, С.А. Миронова). Дети шести-семи лет, особенно если они привыкли к общению со сверстниками, посещая детский сад, с большим желанием объединяются в играх, в труде, в процессе самой различной деятельности в быту. Между некоторыми детьми устанавливаются дружеские взаимоотношения: они предпочитают друг с другом играть, трудиться, разговаривать или спорить. Очень важно, чтобы дошкольники научились жить среди сверстников, чтобы у них были друзья, от которых можно получить поддержку своим интересам, одобрение при успехе, помощь в случае неудачи, сочувствие в минуты огорчения. А для этого каждому ребёнку нужно самому быть отзывчивым: помогать товарищам при затруднениях, уметь проявлять сочувствие огорчённому ребенку, радоваться успехам друзей. Отношения между детьми характеризуются дружеским сотрудничеством, заботой о человеке. Для коллективных взаимоотношений характерно также органическое сочетание личных и общественных интересов при определяющем значении интересов общества. Чистая, правильная речь - одно из важнейших условий нормального психического развития человека. К сожалению, в наши дни у детей становится все больше и больше речевых нарушений, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Овладевая речью, ребёнок усваивает общественные достижения человеческой культуры. Без речи невозможно и формирование взаимоотношений между людьми. У детей с нарушениями речевого развития возникает чувство неполноценности. На почве первоначального чувства смущения, вызванного своей неправильной речью, может появиться состояние подавленности, ребёнок может стремиться к уединению. Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при которой нарушается формирование всех компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, связной речи, звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического слуха и восприятия (Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина). Неполноценное речевое развитие накладывает отпечаток и на формирование неречевых психических процессов: наблюдается недостаточная устойчивость внимания, ограничены возможности его распределения; при относительно сохранной смысловой памяти снижена вербальная. Объект исследования – формирование дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу детского сада. Цель исследования – выявить педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу. Гипотеза исследования – процесс формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу, будет эффективным, если: - опираться на особенности воспитания детей с общим недоразвитием речи (ОНР); - развивать у детей самостоятельность, активность в установлении дружеских взаимоотношений; привлекать их к оценке отношений каждого ребенка логопедической группы; - включать детей в специально организованную совместную деятельность. Задачи исследования: Раскрыть содержание понятия «дружеские взаимоотношения», выделить критерии дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть особенности воспитания детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Выявить уровень дружеских взаимоотношений детей в логопедической группе детского сада. Разработать и экспериментально проверить методику формирования дружеских взаимоотношений у детей, посещающих логопедическую группу. Методы исследования: 1. Теоретические методы - анализ, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2. Эмпирические методы - педагогический эксперимент, наблюдение, беседа с родителями и педагогами. Методики исследования: 1. Методика «Социометрический эксперимент» в модификации Я.Л. Коломинского «Выбор в действии»; 2. Социометрическая методика «Два домика» (по Т.Д. Марцинковской); 3. Методика «Изучение коммуникативных умений» Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной; 4. Беседа с неоконченным ответом «Что бы ты сделал, как поступил, если бы…», беседа с детьми «Посмотри на эти лица»; 5. Наблюдение за игровой деятельностью детей в подвижной игре с правилами «Не намочи ноги». Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проводилось с 13-ью детьми старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу ГОУ детский сад № 1410 СЗОУО г. Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-01-12 05:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился, работа была выполнена в срок и качественно! На все вопросы отвечал, охотно шёл на диалог. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация работы с часто болеющими дошкольниками в детском саду"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы