Создан заказ №9054274
27 ноября 2022
Теоретические аспекты планирования и организации маркетингового исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Маркетинговые исследования". 10 стр, оригинальность от 80% по Антиплагиат.ВУЗ (расш-я.версия)
3 главы:
1. Маркетинговое исследование: понятие, сущность, методы сбора данных
2. Основные этапы проведения маркетингового исследования
3. Ценовые исследования как направление маркет
ингового исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теоретические аспекты планирования и организации маркетингового исследования.docx
2022-12-01 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказал реферат по маркетингу, всё было выполнено качественно и в срок. Вежливый и отзывчивый исполнитель, рекомендую!