Создан заказ №9054970
27 ноября 2022
Методы формирования имиджа организации через социальные сети
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Методы формирования имиджа организации через социальные сети (на примере отдельных предприятий, организаций или сравнительный анализ по заявленной проблеме выбранных предприятий, организаций).
Структура: введение (с объектом, предметом, целью и задачами), основная часть, заключение, библиогра
фия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы формирования имиджа организации через социальные сети.docx
2022-12-01 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз и очень довольна ее работой. Светлана детально прорабатывает материал. Делает собственные умозаключения. Отслеживает статистику. С удовольствием буду сотрудничать с автором еще.