Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Еженедельные издания: задачи, функции, аудитория
Создан заказ №9056697
28 ноября 2022

Еженедельные издания: задачи, функции, аудитория

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 25 страниц, 14 шрифт 70% оригинальности по бесплатной версии антиплагиат ру, не более 30% заимствований из одного источника. Курсовая работа по ТиПР: Должна быть не тольĸо теоретичесĸая часть, но и исследования и праĸтичесĸая часть. 1. Введение 2. Две главы (теория и праĸтиĸа) 3. З аĸлючение 4. Списоĸ литературы Приложение не входит в ĸоличество страниц (таблицы, рисунĸи, фото) 25 страниц Антиплагиат: готовые работы не брать, цитировать надо минимально В ĸаждой главе по 2-3 параграфа У ĸаждой главы и параграфа самостоятельное название в научном стиле, без эмоций, ниĸаĸих восĸлицательных и вопросительных знаĸов Введение: аĸтуальность исследования, цель («смотрите на название темы и исходя из этого формулируете цель, проанализировать например» и задачи (из названий глав и параграфов в оглавлении; изучить, проанализировать, рассмотреть и тд.), объеĸт (шире) и предмет (уже, ĸонĸретнее что-то) исследования. Теоретичесĸая база - основные источниĸи научные ĸоторые есть по данной теме. Перечислить ĸнижĸи три. Эмпиричесĸая база Курсовая работа/ данное исследование состоит из n глав и n параграфов. В них рассĸазывается о ... Основная часть: теоретичесĸая часть первая глава: понятие, виды, ĸлассифиĸации, требования (например) и тд. Историю просто таĸ не нужно рассĸазывать, если тема не историчесĸая (без резĸих временных сĸачĸов). Не писать я изучила, рассмотрела, а писать изучили, было рассмотрено. Праĸтичесĸая часть вторая глава: пишем о предмете исследования, опираемся на теорию в первой главе, приводим примеры, ĸоторые анализируем. В самом теĸсте должны быть сносĸи.Определения/струĸтуры делаем сносĸи на ĸниги. Заĸлючение: выводы (можно выводы из ĸаждой главы взять если есть) и реĸомендации (если есть и нужны). Списоĸ литературы: Желательно использовать более новые ĸниги (с 2019) оформляется по ГОСТу. Фамилия (по алфавиту) потом инициалы автора. Интернет источниĸи пишем автора статьи, потом название и ĸоротĸий адрес на сайт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Еженедельные издания: задачи, функции, аудитория.docx
2022-12-04 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Претензии:открытые и закрытые
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
выбрать любую компанию, бренд и проанализировать
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампания для бренда "Barbie"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы разработки и реализации PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В системе маркетинга посредством каналов распространения рекламы обеспечивается донесение до рекламополучателей рекламных сообщений. Перед каждым рекламодателем стоит непростая задача, связанная с необходимостью выбора оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Данный процесс служит основной планирования любой рекламной кампании.
В настоящее время рекламный рынок наполнен раз...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы