Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Создан заказ №9057112
28 ноября 2022

Новое задание по государственному и муниципальному управлению

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Процедура контроля исполнения поручений Требования: объем 5 стр. структура (тема, актуальность, степень изученности, цель, содержание изучаемого вопроса, рекомендации, выводы, список литературы, оригинальность 60%)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Новое задание по государственному и муниципальному управлению.docx
2022-12-02 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое! Не первый раз обращаюсь к автору, всегда всё на 5 и в срок! Буду ещё обращаться!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивные учреждения в период Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Согласование документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития отечественного архивоведения и их особенности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование трудовых отношений в ГБУЗ «Ухтинский межтерриториальный родильный дом»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Виды документов, их классификация
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Требования к составлению и оформлению организационно-правовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ документооборота на примере организации ФКУ «НАЛОГ-СЕРВИС»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль деятельности учетной системы при использовании ЭДО
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Федеральная регламентация приема в высшие учебные заведения Российской Федерации
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Банковская оргтехника. Специфика и особенности
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления, Кадровое делопроизводство
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Доклад и презентация. Документооборот в управлении
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Доклад о Московском Археологическом Институте
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг в управлении документами организаций
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика рационализации делопроизводства
Для рационализации документооборота необходима четкая регламентация маршрутов передвижения документов, утверждение согласованных правил для всех принятых процедур делопроизводства, создание благоприятных организационно-технических условий для производительной работы сотрудников службы делопроизводства.
К основным направлениям рационализации организации работы с документами относят:
Общую схему орга...
подробнее
Классификация и область применения фото- и кинодокументов.
С появлением фотографии появилось и понятие фотодокументирования. Фотодокументам характерна такая особенность, как возникновение в момент событий и на месте событий. Эта особенность делает фотодокументы особенно ценными. Фотодокументы отличаются наглядностью, точностью, благодаря чему они широко используются практически во всех областях человеческой деятельности: наука, искусство, техника и пр.
На...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Способы оформления цитат в изданиях разных видов
Цитирование должно быть дословным, указывающим на адресата, которому принадлежат слова. Благодаря цитированию автор может показать полноту и обширность работы, подчеркнуть оригинальность.
Цитата должна иметь следующие свойства:
Отсюда можно сделать вывод, что для правильного использования цитат, человек должен обладать определенным уровнем эрудиции, знать правила синтаксиса и пунктуации, а также о...
подробнее
Методика рационализации делопроизводства
Для рационализации документооборота необходима четкая регламентация маршрутов передвижения документов, утверждение согласованных правил для всех принятых процедур делопроизводства, создание благоприятных организационно-технических условий для производительной работы сотрудников службы делопроизводства.
К основным направлениям рационализации организации работы с документами относят:
Общую схему орга...
подробнее
Классификация и область применения фото- и кинодокументов.
С появлением фотографии появилось и понятие фотодокументирования. Фотодокументам характерна такая особенность, как возникновение в момент событий и на месте событий. Эта особенность делает фотодокументы особенно ценными. Фотодокументы отличаются наглядностью, точностью, благодаря чему они широко используются практически во всех областях человеческой деятельности: наука, искусство, техника и пр.
На...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Способы оформления цитат в изданиях разных видов
Цитирование должно быть дословным, указывающим на адресата, которому принадлежат слова. Благодаря цитированию автор может показать полноту и обширность работы, подчеркнуть оригинальность.
Цитата должна иметь следующие свойства:
Отсюда можно сделать вывод, что для правильного использования цитат, человек должен обладать определенным уровнем эрудиции, знать правила синтаксиса и пунктуации, а также о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы