Создан заказ №905860
5 января 2016
Цель исследования – выявить особенности адаптации девочек-пятиклассниц к условиям пребывания в кадетском корпусе и разработать методические рекомендации по успешной социализации ребенка .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования:
Современное реформирование жизнедеятельности общества предполагает преобразование механизмов не только материального, но и духовного развития. Неоспоримым условием развития демократического государства является эффективное функционирование ее экономической, политической и культурно-духовной системы. Социальные изменения в нашем обществе влияют на формирование сознания и мотивируют ее ценностные ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современный этап развития образования ориентирует на создание условий для полноценного развития ребенка, основываясь на холическом (целостном) подходе к формированию адаптационной среды. Проблема социально-психологической адаптации школьников к условиям основной школы представляет в настоящее время актуальную и значимую научную проблему. Ее востребованность психологической и общеобразовательной практикой обусловлена самой ситуацией развития личности школьника на современном этапе.
У многих школьников нарушение социально-психологической адаптации возникают на фоне имеющихся проблем с нервно-психическим здоровьем. Кроме того, снижение социально-психологической адаптации до уровня дезадаптации часто приводит к невротизации личности и соматическим нарушениям.
Межличностное взаимодействие, проявляющееся в форме общения, являлось объектом пристального внимания исследователей человеческой личности. В современной науке общепризнанными являются положения о том, что общение – это не только способ жизнедеятельности человека, но и базовая предпосылка развития системы всех психических состояний, процессов и свойств личности (А.И.Крупнов, A.B.Мудрик Г.А.Ковалев, Б.Д.Кочубей, и др.). Подростковый возраст представляет собой противоречивый и остро протекающий процесс перехода от детства к взрослой жизни, а внутри этого возраста – процесс формирования и развития личности, в том числе - ее эмоциональной и коммуникативной сфер. В этот период более отношения с окружающими подростка людьми становятся более содержательными и разноплановыми, растет самостоятельность, формируется способность к рефлексии и интерес к собственной личности, своим способностям, возможностям, их оценке и развитии
Любой подросток, прежде всего, хочет утвердить себя в мире, стать значимым для своего окружения – как сверстников, так и взрослых, - поэтому важнейшей сферой жизни в подростковом возрасте является общение, которое приобретает огромное значение для формирования личности, ее основных структурных компонентов. Для подростков, с одной стороны, характерно «ожидание общения» (они ищут его, постоянно готовы к контактам, заняты расширением круга общения), а с другой – все больше проявляется индивидуализация отношений, высокая избирательность в дружеских привязанностях, игнорирование неприятных, хотя и социально значимых собеседников, постоянная требовательность к партнеру по общению. У подростков «группы риска» очень часто возникают проблемы в межличностном общении, связанные, как правило, со спецификой данной категории детей.
Цель исследования – выявить особенности адаптации девочек-пятиклассниц к условиям пребывания в кадетском корпусе и разработать методические рекомендации по успешной социализации ребенка .
Объект исследования - девочки - школьницы 5 класса поступившие в кадетский корпус.
Предмет исследования – особенности адаптации девочек к условиям кадетского корпуса
Гипотеза исследования:
В первые дни пребывания в условиях кадетского корпуса в поведении девочек-подростков проявляется высокий уровень общей агрессивности, а по форме проявления доминируют физическая и вербальная агрессия.
У девочек-пятиклассниц исследуемой возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить особенности адаптации девочек-пятиклассниц к условиям пребывания в кадетском корпусе и разработать методические рекомендации по успешной социализации ребенка ..docx
2019-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Всё отлично! Очень отзывчивый автор, сделали всё точно в срок и за приятную цену! Будет приятно поработать ещё, если доведётся)