Создан заказ №905860
5 января 2016
Цель исследования – выявить особенности адаптации девочек-пятиклассниц к условиям пребывания в кадетском корпусе и разработать методические рекомендации по успешной социализации ребенка .
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования:
Современное реформирование жизнедеятельности общества предполагает преобразование механизмов не только материального, но и духовного развития. Неоспоримым условием развития демократического государства является эффективное функционирование ее экономической, политической и культурно-духовной системы. Социальные изменения в нашем обществе влияют на формирование сознания и мотивируют ее ценностные ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современный этап развития образования ориентирует на создание условий для полноценного развития ребенка, основываясь на холическом (целостном) подходе к формированию адаптационной среды. Проблема социально-психологической адаптации школьников к условиям основной школы представляет в настоящее время актуальную и значимую научную проблему. Ее востребованность психологической и общеобразовательной практикой обусловлена самой ситуацией развития личности школьника на современном этапе.
У многих школьников нарушение социально-психологической адаптации возникают на фоне имеющихся проблем с нервно-психическим здоровьем. Кроме того, снижение социально-психологической адаптации до уровня дезадаптации часто приводит к невротизации личности и соматическим нарушениям.
Межличностное взаимодействие, проявляющееся в форме общения, являлось объектом пристального внимания исследователей человеческой личности. В современной науке общепризнанными являются положения о том, что общение – это не только способ жизнедеятельности человека, но и базовая предпосылка развития системы всех психических состояний, процессов и свойств личности (А.И.Крупнов, A.B.Мудрик Г.А.Ковалев, Б.Д.Кочубей, и др.). Подростковый возраст представляет собой противоречивый и остро протекающий процесс перехода от детства к взрослой жизни, а внутри этого возраста – процесс формирования и развития личности, в том числе - ее эмоциональной и коммуникативной сфер. В этот период более отношения с окружающими подростка людьми становятся более содержательными и разноплановыми, растет самостоятельность, формируется способность к рефлексии и интерес к собственной личности, своим способностям, возможностям, их оценке и развитии
Любой подросток, прежде всего, хочет утвердить себя в мире, стать значимым для своего окружения – как сверстников, так и взрослых, - поэтому важнейшей сферой жизни в подростковом возрасте является общение, которое приобретает огромное значение для формирования личности, ее основных структурных компонентов. Для подростков, с одной стороны, характерно «ожидание общения» (они ищут его, постоянно готовы к контактам, заняты расширением круга общения), а с другой – все больше проявляется индивидуализация отношений, высокая избирательность в дружеских привязанностях, игнорирование неприятных, хотя и социально значимых собеседников, постоянная требовательность к партнеру по общению. У подростков «группы риска» очень часто возникают проблемы в межличностном общении, связанные, как правило, со спецификой данной категории детей.
Цель исследования – выявить особенности адаптации девочек-пятиклассниц к условиям пребывания в кадетском корпусе и разработать методические рекомендации по успешной социализации ребенка .
Объект исследования - девочки - школьницы 5 класса поступившие в кадетский корпус.
Предмет исследования – особенности адаптации девочек к условиям кадетского корпуса
Гипотеза исследования:
В первые дни пребывания в условиях кадетского корпуса в поведении девочек-подростков проявляется высокий уровень общей агрессивности, а по форме проявления доминируют физическая и вербальная агрессия.
У девочек-пятиклассниц исследуемой возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности адаптации девочек-пятиклассниц к условиям пребывания в кадетском корпусе и разработать методические рекомендации по успешной социализации ребенка ..docx
2019-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё отлично! Очень отзывчивый автор, сделали всё точно в срок и за приятную цену! Будет приятно поработать ещё, если доведётся)