Создан заказ №9059319
28 ноября 2022
Управление имиджем в организации: факторы, стратегии, результативность
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая. Тема: Управление имиджем в организации: факторы, стратегии, результативность.
Количество страниц основного текста: 45
ВУЗовский плагиат 50%, бесплатный 80-85%
Литература последние 5 лет
3 главы по 3 параграфа: 1-теоретическая, 2-методические аспекты, 3-практическая
В каждой главе минимум
5 страниц
Оформление по методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление имиджем в организации: факторы, стратегии, результативность.docx
2022-12-04 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, по всем требованиям! Автор всегда был на связи! Оценка автора 10 из 10!)))))